Ралекс писал(а):Просто это от того, что механизации не хватает.
В Египте ее хватало, что ли? Или наличие колеса сразу подразумевает под собой решение всех транспортных проблем?
Ралекс писал(а):Если у египтян был такой механизм, то и полиспаст у них был точно.Сделать такой агрегат и не догадаться про его усовершенствование... Не поверю.
Из чего вывод следует? Уверенности недостаточно - давайте факты. Факт же имеется такой - изобретение колеса необязательно приводит к изобретению полиспаста. Если Вы с этим не согласны, то должны аргументировать на исторических примерах, если же таковых нет - не возражать по принципу "лишь бы возразить".
Ралекс писал(а):Судя по Вашим словам, Вы живете не в России, а в какой-то небольшой стране, где все всЁ делают очень медленно, но аккуратно
Просто я со стройкой на практике связан, а не в теории. Поэтому Ваши возражения вызывают удивление.
Ралекс писал(а):В корне не согласен с Вами. За 20 лет строительства масло будет везде. Нильская грязь даст чудесный коричневый оттенок камня. Шлифовать облицовку частично - нетехнологично. Красить - это как?... И т.д. и т.п. Что такое производство без механизации я знаю. С подобными теориями абсолютно не согласен, потому как после строительства пирамида будет не белой, а покрыта пятнами цвета детской неожиданности.
Если Вы считаете, что это значительная проблема, которую решить невозможно, то эта точка зрения мне видна. Но почему на смазываемые направляющие надо лить ведрами, чтоб все забрызгивать вокруг я так и не понял. Просто из вредности и саботажа, чтоб фараону пирамиду измазюкать? Так он кишками наружу пару человек распнет и другим наука будет.
Ралекс писал(а):Как не трутся??? В тура-камне есть разрез, канаты по схеме идут наперекос. Да этот камень за год сточится.
Если край вынесен вперед, то с какой стати в прорези будет тереть, если канаты камня и касаться не будут?
Ралекс писал(а):Кроме того, канаты имет свойство рваться, а 52 гр. - вполне крутой склон, что бы 2-х тонный булыжник сорвавшийся с высоты в несколько десятков метров, покрушил все что находится ниже.
Как это решается, написано мной постом выше и обращено Ваше внимание на картинку и двух человек с башмаками-треугольниками. Будьте, пожалуйста, внимательны.
Ралекс писал(а):Даже если кувалдами раскрошить облицовку, то как Вы новый блок вставите? Да так, шоб как влитой? Это невозможно без сборки-разборки облицовки.
Это не просто, но и не невозможно. Я описал как это делается , не устраивает - ну что ж. Если уж против такого Вы возражаете, то я уж и не знаю. Выбить остатки и аккуратно вставить блок чуть меньшего размера может составить нерешаемую проблему? Извините, но это не аргумент.
Эти люди пирамиду построили, а Вы постоянно отказываете им в мало-мальской смекалке. Это некорректно и непродуктивно.
Ралекс писал(а):Смотрел, не понравилось, идею похерил. Почему - я уже объяснил.
Да, но Ваши объяснения основаны только на имхе. Этого, как Вы понимаете, попросту недостаточно и возражения неубедительны. Вот не воспринимаются аргументы "похерил, не будет работать, это фигня,". Я не хочу выступать адвокатом Лёнера, но его подход на порядки методичнее Вашего.
Ралекс писал(а):Я не про это, я про тура-камни с роуп ролл. Усилия, прикладываемые в месте крепления блоков бешеные. 20 лет эксплуатации известняк не выдержит. Сломается
Бешеные - это сколько в цифрах?
И почему 20 лет? Я же Вам разложил процент по блокам от высоты или Вы собрались все блоки через вершину затаскивать?
Ралекс писал(а):И много еще мелких, но крайне неприятных нюансов знать хоцца... Слишком долго перечислять...
Вы критикуете даже не зная, что именно критикуете? Это не есть хорошо.
Ралекс писал(а):Кроме того, незакрепленные "рельсы" под действием смазочной жидкости и жаркого египетского солнышка в результате скрутятся, как выражаются плотники, в чудесный классический "пропеллер".
Кхм, акация, к примеру, от масла или жира скрутится в пропеллер? Вам олифой не приходилось доски обрабатывать?
Впредь разрешите на голословные возражения не обращать внимания?
Ралекс писал(а):Вобщем подобные теории абсолютно не выдерживают никакой критики. Этим должны заниматься проф. инженеры-механики, с большим опытом работы, а не историки-гуманитарии с хорошо развитой фантазией...
Критика должна быть предметной и правильной. Это лошадь, которая ставится впереди телеги. Телега теории Лёнера вполне неплоха и Ваша критика (замечу, слабоаргументированная) это подтверждает.
Не вижу ничего заоблачного в ней ( в теории). Посему, если будут интересные и аргументированные возражения, то с интересом ознакомлюсь.
Ралекс писал(а):П.С. Еще раз - я за рычаги и перебрасывание блоков со ступени на ступень. Данный метод практически лишен недостатков
Излагайте подробно и с практическими примерами.