Тросовый конвейер?

Сообщение
Автор
31 май 2010, 19:40
Ралекс писал(а):
Просто это от того, что механизации не хватает.

В Египте ее хватало, что ли? Или наличие колеса сразу подразумевает под собой решение всех транспортных проблем? :grin:

Ралекс писал(а):
Если у египтян был такой механизм, то и полиспаст у них был точно.Сделать такой агрегат и не догадаться про его усовершенствование... Не поверю.

Из чего вывод следует? Уверенности недостаточно - давайте факты. Факт же имеется такой - изобретение колеса необязательно приводит к изобретению полиспаста. Если Вы с этим не согласны, то должны аргументировать на исторических примерах, если же таковых нет - не возражать по принципу "лишь бы возразить". :grin:
Ралекс писал(а):
Судя по Вашим словам, Вы живете не в России, а в какой-то небольшой стране, где все всЁ делают очень медленно, но аккуратно

Просто я со стройкой на практике связан, а не в теории. Поэтому Ваши возражения вызывают удивление.
Ралекс писал(а):
В корне не согласен с Вами. За 20 лет строительства масло будет везде. Нильская грязь даст чудесный коричневый оттенок камня. Шлифовать облицовку частично - нетехнологично. Красить - это как?... И т.д. и т.п. Что такое производство без механизации я знаю. С подобными теориями абсолютно не согласен, потому как после строительства пирамида будет не белой, а покрыта пятнами цвета детской неожиданности.

Если Вы считаете, что это значительная проблема, которую решить невозможно, то эта точка зрения мне видна. Но почему на смазываемые направляющие надо лить ведрами, чтоб все забрызгивать вокруг я так и не понял. Просто из вредности и саботажа, чтоб фараону пирамиду измазюкать? Так он кишками наружу пару человек распнет и другим наука будет.
Ралекс писал(а):
Как не трутся??? В тура-камне есть разрез, канаты по схеме идут наперекос. Да этот камень за год сточится.

Если край вынесен вперед, то с какой стати в прорези будет тереть, если канаты камня и касаться не будут?
Ралекс писал(а):
Кроме того, канаты имет свойство рваться, а 52 гр. - вполне крутой склон, что бы 2-х тонный булыжник сорвавшийся с высоты в несколько десятков метров, покрушил все что находится ниже.

Как это решается, написано мной постом выше и обращено Ваше внимание на картинку и двух человек с башмаками-треугольниками. Будьте, пожалуйста, внимательны.
Ралекс писал(а):
Даже если кувалдами раскрошить облицовку, то как Вы новый блок вставите? Да так, шоб как влитой? Это невозможно без сборки-разборки облицовки.

Это не просто, но и не невозможно. Я описал как это делается , не устраивает - ну что ж. Если уж против такого Вы возражаете, то я уж и не знаю. Выбить остатки и аккуратно вставить блок чуть меньшего размера может составить нерешаемую проблему? Извините, но это не аргумент.
Эти люди пирамиду построили, а Вы постоянно отказываете им в мало-мальской смекалке. Это некорректно и непродуктивно.
Ралекс писал(а):
Смотрел, не понравилось, идею похерил. Почему - я уже объяснил.

Да, но Ваши объяснения основаны только на имхе. Этого, как Вы понимаете, попросту недостаточно и возражения неубедительны. Вот не воспринимаются аргументы "похерил, не будет работать, это фигня,". Я не хочу выступать адвокатом Лёнера, но его подход на порядки методичнее Вашего.
Ралекс писал(а):
Я не про это, я про тура-камни с роуп ролл. Усилия, прикладываемые в месте крепления блоков бешеные. 20 лет эксплуатации известняк не выдержит. Сломается

Бешеные - это сколько в цифрах?
И почему 20 лет? Я же Вам разложил процент по блокам от высоты или Вы собрались все блоки через вершину затаскивать? :grin:
Ралекс писал(а):
И много еще мелких, но крайне неприятных нюансов знать хоцца... Слишком долго перечислять...

Вы критикуете даже не зная, что именно критикуете? Это не есть хорошо.
Ралекс писал(а):
Кроме того, незакрепленные "рельсы" под действием смазочной жидкости и жаркого египетского солнышка в результате скрутятся, как выражаются плотники, в чудесный классический "пропеллер".

Кхм, акация, к примеру, от масла или жира скрутится в пропеллер? Вам олифой не приходилось доски обрабатывать?
Впредь разрешите на голословные возражения не обращать внимания? :grin:
Ралекс писал(а):
Вобщем подобные теории абсолютно не выдерживают никакой критики. Этим должны заниматься проф. инженеры-механики, с большим опытом работы, а не историки-гуманитарии с хорошо развитой фантазией...

Критика должна быть предметной и правильной. Это лошадь, которая ставится впереди телеги. Телега теории Лёнера вполне неплоха и Ваша критика (замечу, слабоаргументированная) это подтверждает.
Не вижу ничего заоблачного в ней ( в теории). Посему, если будут интересные и аргументированные возражения, то с интересом ознакомлюсь.
Ралекс писал(а):
П.С. Еще раз - я за рычаги и перебрасывание блоков со ступени на ступень. Данный метод практически лишен недостатков

Излагайте подробно и с практическими примерами. :wink:
01 июн 2010, 08:34
Собственно я вовсе не имел в виду проблему "затаскивания" блоков наверх! Я имел в виду пока что только - горизонтальное перемещение от карьеров к подножью стройплощадки, и горизонтальное перемещение наверху самой стройплощадки. На дистанции от нескольких сотен метров.
Вообще кстати, из истории техники, кожанные ремни и плетенки из кожаных ремешков (применялись на лобогрейках до середины 20 ! века) по прочности ненамного хуже современного кордового ремня. Хотя для столь масштабной стройки потребуется массовый отстрел гиппопотамов, наверное, из оружия инопланетян :) :).
К делу. Лично мое мнение - если мы хотим уложиться в названные темпы укладки, нам надо иметь что-то типа конвейера, пусть самого примитивного. Вот тросовая транспортная система кажется, самое простое что можно предложить.
Кстати у нее же тут есть недостаток - мы еще не подумали чем ее тянуть. Люди выход, но плохой.
И подъем.
С точки зрения инженерии я бы лично не заморачивался на таскание грузов по наклонной, а строил бы сооружение с глубокой прорезью, в которой бы поднимал все грузы вертикально. А потом бы заложил эту прорезь кладкой. Ничего подобного, однако, в пирамидах мы не видим и наряду с удручением, возникает вопрос "почему?".
---
Еще.
Для подъема предлагаю рассмотреть идею того, что не человеки тянут канаты руками, а они свободно без груза залезают наверх пирамиды, садятся на некие салазки - человек 30- и едут вниз, создавая тяговое усилие на тросе перекинутом через блок.
Ну или тот же трос с узлами в прорези - цепляются за него как пожарные и трос едет вниз.
Развлечение!! + работа.
01 июн 2010, 12:02
supervisor писал(а):
Собственно я вовсе не имел в виду

Поздно пить боржому. Уже обсуждаем :smile:
Давайте и Ваш конвеер захватим. Только схемку нарисуйте, что б понятно было.

ФОРМАЛИСТ писал(а):
ФОРМАЛИСТ писал(а):
...
...направляющие под санями...

Помните, А. Скляров представлял фото блоков с продольными желобами, которые он отождествлял с водостоками?!


Изображение

Изображение



Вы же понимаете, что я не могу переглядеть и наизусть выучить все работы того или иного (хотя бы и известного) фотохудожника. Фотографов - тьма... Фотографий - тысячи их... Все и не углядишь...
Сейчас вот другое дело. Теперь вижу. А откуда эти блоки?

ФОРМАЛИСТ писал(а):

Возможно обойтись и без деревянных "рельсов", если есть "направляющие" из камня.

Как Вы себе это представляете?
1. Форма подобных блоков неудобна для размещения на наклонной плоскости
2. Известняк очень быстро сотрется, поэтому подобные направляющие будут часто заменяться на новые, что не есть технологично. Косвенное следствие - таких камней в Гизе должно быть пруд пруди
3. Подобная "рельсовая дорога" подразумевает введение жесточайшего ГОСТа на размеры тары
4. Смысл? Дерево куда как лучше со всех сторон.

ФОРМАЛИСТ писал(а):

Ралекс, а какую рычажную схему преброски блоков со ступени на ступень, вы, имеете ввиду?

Да обычную. К сожалению совершенно не умею рисовать, поэтому объясню словами.
Имеем:
1. Камень (К), хорошо обвязаный и упаковаваный в тару типа "салазки"
2. Некое произвольное рабочее место (РМ) на ступени пирамиды
3. По бокам РМ имеем два солидных, но легко разборных/переносимых устройства типа "рычаг (Р) Архимеда" (что-то типа бревна на треноге)
Всё! Чего уж проще???
Просто подволакиваем блок к первой ступени пирамиды, далее команда рычагистов с двух сторон (естественно с помощью веревок) прицепляет К (точнее тару) к Р и закидывает на вторую ступень. Здесь есть нюанс, зависящий от величины/хода рычага. Поднимать каменный блок можно не за один раз, а порциями, постепенно подствляя под К всё более высокие подставки.
Т.к. Р не могут стоять на каждой ступени на одной линии (просто мешаться будут), то возможны 2 варианта
1. Р стоят в шахматном порядке и на верхней ступени другая команда тащильщиков оттаскивает блок в сторону к другим Р. Но данная версия упирается в ширину РМ. Если ступени слишком узкие - этот вариант отпадает
2. Р быстро разбираются (либо, если у ДЕ хватает сил, то даннаую операцию опускаем) и переносятся на следующую ступень. Т.е. у каждого РМ (пара рычагов) есть определенное кол-во закрепленных ступеней.
Т.о. При втором варианте можно контролировать общую скорость работ для всех бригад (ведь если кто-то замешкается, на него наткнётся нижняя бригада)

Ну и т.д. до вершины. Как-то так....
П.С. Кстати, сравните меня с так критикуемым здесь Геродотом :smile:


2 jey
А Вы хитрый и очень коварный товарисч :mrgreen: И очень грамотно ведете спор :mrgreen:
Отпишусь Вам точно также. Не буду отвечать на Ваши вопросы, просто еще раз повторю свой:

Ралекс писал(а):
Кстати, а с помощью чего эти самые тура-камни затаскивались на самый, что ни на есть верх? Как вообще туда блоки попадали? И каким это волшебным образом камни с граней пирамиды закидывались на стройплощадку?
01 июн 2010, 15:15
О!! Какие интересные камни!
Но кто сказал, что они очень быстро сотрутся?
Мы же помним: канаты обязаны быть пропитаны смазкой, навроде жира.
Ну-с, давайте пофантазируем.
1. Никакой стандартизации!!
Разнородные санки из дерева с более-менее равным расстоянием между полозьями. На санках - блоки, какие попало.
2. Канат проходит под санками, посередине между полозьев.
3. Нужно решить вопрос с трением. Собственно, его решение уже официально описано до меня - песок поливали водой и есть даже фрески, но я рискну предположить что дорога для полозьев и сами полозья были щедро обмазаны глиной, а точнее - речным (Нил) илом. Там этого ила - как грязи :).
... если обеспечить его постоянное увлажнение, силами 2 несовершеннолетних бедуинок с кувшинами на вспомогательных водовозных санках, может оказаться, что такой цивилизации колесо и не нужно было вообще.
---
Правда остаются 2 вопроса все же об организации тягловой станции. Предлагаю яму глубиной метров 10, с деревянной лестницей. И человек 100 крестьян. Крестьяне цепляются 1 за другим к веревке и по ней спускаются вниз, обеспечивая тягу, а потом по лестнице вылезают из ямы наверх.
01 июн 2010, 16:09
Канат, естественно, бесконечный, буквой О .
01 июн 2010, 21:51
rekhmire писал(а):
...А вообще мне кажется, что подъём грузов НА пирамиду не главная сложность (если помнить о потребных 2 минутах), главная - растаскивание их по чётким местам и подтаскиванье к соседним блокам. ... Просто ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО.

...


Т.е. горизонтальное перемещение блоков?!

Можно конечно предположить, что от карьера до Пирамиды блок тащили по специальному жёлобу заполненному жидкой глиной/илом.
А как на самой Пирамиде, тоже устраивали на каждом уровне желоба (доставка ила, воды, частая перестановка самого жёлоба)? Сомнительно. Должен быть более простой способ горизонтального перемещения блоков, и он есть.

Не получается (хлопотно) тащить салазки с блоком вдоль, перемещайте салазки поперёк, это проще и легче!
Как это и почему?
Принцип данного способа перемещения можно понаблюдать на любой лесопилке, где подача брёвен на пилораму делают вручную.
Ключевое слово - "покаты" - это две или три параллельные металлические трубы на стойках, от земли около 40 см между труб 2-3 метра (по-разному). Вместо труб часто используют обычные ошкуренные соответствующие брёвна.
В моей трудовой биографии был период, когда я работал на лесопилке.
Древесину (брёвна - дуб - тяжёлые - 1,5/2т весом) привезли и выгрузили краном на "покаты". Два хлопца ломиками, а то и просто упираясь руками, БЕЗ ВСЯКИХ ЗНАЧИМЫХ ТРУДНОСТЕЙ сравнительно ЛЕГКО и ОЧЕНЬ БЫСТРО подают бревно по покатам на тележку.
Бревно цилиндр, покат тоже цилиндр. В точке их соприкосновения сила трения ну очень маленькая, а если перемещаемое бревно чуть влажно - сила трения практически нулевая.

У нас длина покатов была около 12 метров, скорость перемещения бревна на нём = скорости пешехода, иногда можно и бегом. Повторяю - очень тяжелое бревно перемещается на покатах ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

Карьер - вырубили блок - поместили его на салазки - салазки допёрли до ближайшего поката - САЛАЗКИ подняли РАЗВЕРНУЛИ ПОПЕРЁК и ОПУСТИЛИ на ПОКАТЫ - Два/пять хлопцев упёрлись и ТОЛКАЯ салазки с блоком по ПОКАТАМ ОЧЕНЬ ЛЕГКО И БЫСТРО перемещают блок на заданное расстояние - при необходимости ПОКАТЫ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ЛЕГКО ПЕРЕСТАВЛЯЮТСЯ, что и требуется:
растаскивание их по чётким местам и подтаскивание к соседним блокам. ... Просто ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
02 июн 2010, 10:32
Ралекс писал(а):
...
ФОРМАЛИСТ писал(а):

Ралекс, а какую рычажную схему преброски блоков со ступени на ступень, вы, имеете ввиду?

Да обычную. К сожалению совершенно не умею рисовать, поэтому объясню словами.
... Как-то так...


Что-то вроде этого?
http://vision.rambler.ru/users/geonsudak/1/14/

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
02 июн 2010, 14:21
supervisor писал(а):
О!! Какие интересные камни!
Но кто сказал, что они очень быстро сотрутся?

Очень быстро. Это не сталь. Это известняк. И по нему юзают многотонные грузы

supervisor писал(а):
Мы же помним: канаты обязаны быть пропитаны смазкой, навроде жира.

Да что все за жир уцепились??? Люди то как с канатом работать будут?



supervisor писал(а):

3. Нужно решить вопрос с трением. Собственно, его решение уже официально описано до меня - песок поливали водой

Водой поливают для уплотнения, а не для снижения трения. И по-хорошему, нормальные люди по песку не таскают. На песке только марафонцы тренируются. Для выносливости.
Кстати, для начала прикиньте сколько воды для этого небходимо... Вода ведь как в песок уходит....

supervisor писал(а):
Правда остаются 2 вопроса все же об организации тягловой станции. Предлагаю яму глубиной метров 10, с деревянной лестницей. И человек 100 крестьян. Крестьяне цепляются 1 за другим к веревке и по ней спускаются вниз, обеспечивая тягу, а потом по лестнице вылезают из ямы наверх.


Неплохо :mrgreen:

ФОРМАЛИСТ писал(а):
Можно конечно предположить, что от карьера до Пирамиды блок тащили по специальному жёлобу заполненному жидкой глиной/илом.

Ерундень конечно полная. Пускай те, кто толкает подобные "умные" мысли, сами попробуют это сделать. В конце концов всё безобразие закончится всеобщим фигурным катанием по грязи.
Самый идеальный вариант - дорога из деревянных шпал. Когда показывали подобное по телевизору - любо-дорого было смотреть. Два бедуина, не напрягаясь, бегом везли на салазках 2-х тонный булыжник, при этом не забывая улыбаться в телекамеру

ФОРМАЛИСТ писал(а):

Не получается (хлопотно) тащить салазки с блоком вдоль, перемещайте салазки поперёк, это проще и легче!
Как это и почему?

См. выше. Ваши покаты = шпалы. Те же помидоры, только сбоку. Всё уже придумано до нас, нужно только выбрать правильное решение

ФОРМАЛИСТ писал(а):

Что-то вроде этого?
http://vision.rambler.ru/users/geonsudak/1/14/


Видел давно этот фильм. Любопытно. Но мне кажется для египтян сложновато. Слишком заумно надумано. Иначе, нужно признавать за ними и полистпаст, и наличие колесной техники, и другие продвинутые девайсы, вплоть до военных (типа катапульт и прочих арбалетов). А такого в Египте вроде не найдено... А те самые неопознанные палки и иероглифы - это ж мой Г-образный рычаг для кантовки камней :smile: Я уже писал про это. Подобными рычажками умные люди до сих пор пользуются. Я лично такой штукой перекантовал несколько бетонных плит с одного конца деревенского двора на другой :cool:
По поводу переброски камней со ступени на ступень - я за обычный простейший рычаг.
02 июн 2010, 16:41
По поводу переброски может быть что угодно - кстати какого черта вот перебрасывать ВЕЗДЕ?
Достаточно - в 1 месте для всей плоскости наращиваемого слоя кладки.
А в этом месте можно расщедриться даже на окованные медью деревянные желоба с круглыми камнями - смотри известную историю транспортировки "Гром-Камня" в Петербург.
----
Я все же предлагаю по "дороге" максимально работоспособный вариант - вспомните зимнюю русскую дорогу с набитой колеей пол льду. Вот тут то же самое, только - грязь, глина.
Кстати там вообще какие-то желоба для веревок может и не нужны, провис канатов меж "санями" будет не так и велик.
Колея гораздо важнее - ведь у нас помимо всего прочего надо как-то сделать чтобы сани не особо съезжали в стороны от нужного пути. А при длине пути в километр, допустим, это реально.
02 июн 2010, 17:55
Очередная теория лифта? :mrgreen:

С глиной категорически не согласен.
02 июн 2010, 19:14
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Т.е. горизонтальное перемещение блоков?!


Да нет, не само горизонтальное перемещение, а горизонтальное ТОЧНОЕ перемещение, особенно блоков облицовки. Хотя, по скользкому слою раствора...

рехмира
02 июн 2010, 20:03
Перемещение блоков способом покаты/шпалы значительно сокращает потребности в людских ресурсах и избавляет от дополнительных затрат на УСТРОЙСТВО жёлоба для жидкой глины/ила. Особенно его устройства на каждом новом уровне строящейся Пирамиды.

Кстати.
Есть преимущество покатов перед шпалами. Покаты можно устроить с уклоном "от себя"- начало поката несколько выше его конца. В этом случае салазки с блоками ну ОЧЕНЬ быстро будут перемещаться.

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
03 июн 2010, 12:38
В случае Плато Гиза это нереально, там карьеры расположены заметно ниже той местности, где стоят пирамиды. То есть Блоки надо было тянуть не горизонтально а с некоторым уклоном в гору.
А чем не нравится глина? (ил?)
Прекрасный материал для дороги. Кстати в добавление к тяговой станции система с тросом и санками позволяет добавить просто каких-то людей, толкающих санки или тянущих канат же впромежутках между санками.
03 июн 2010, 23:11
Покаты с уклоном только на новом уровне строящейся Пирамиды.

А чем не нравится глина? (ил?)
Прекрасный материал для дороги. Кстати в добавление к тяговой станции система с тросом и санками позволяет добавить, просто, каких-то людей, толкающих санки или тянущих канат же в промежутках между санками.

Так не против - на участке карьер - Пирамида - весьма возможно.

Кстати.

Ваша тяговая станция по принципу действия ну ОЧЕНЬ похожа на обыкновенную речную ПАРОМНУЮ ТРОСОВУЮ переправу.
Вспомните старый фильм: хрупкая женщина в ОДИНОЧКУ двигает достаточно большой паром с грузом.
Так может, и строители Пирамид использовали нечто подобное при горизонтальной транспортировке блоков.

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
03 июн 2010, 23:36
rekhmire писал(а):
Да нет, не само горизонтальное перемещение, а горизонтальное ТОЧНОЕ перемещение, особенно блоков облицовки. Хотя, по скользкому слою раствора...

Раствор + рычаги + кувалды (тараны)
И кстати, блоки облицовки даже полегче было ставить. К ним ведь подход был с трех сторон (предоблицовку то позже вставляли), а к внутренним блокам только с двух.

supervisor
ФОРМАЛИСТ
Да какой еще ил, какая глина? Вы что? Откуда вы это взяли? Из очередной книги очередного любителя? Ну знаете ли...
Вы в деревне после дождя были? Рекомендую. Опосля поговорим

П.С. Нужно со всякими глинами и смазками на пирамиде заканчивать. Несерьезно.
04 июн 2010, 09:20
Ралекс писал(а):
...
supervisor
ФОРМАЛИСТ
Да какой еще ил, какая глина? Вы что? Откуда вы это взяли? Из очередной книги очередного любителя? ... Опосля поговорим

П.С. Нужно со всякими глинами и смазками на пирамиде заканчивать. Несерьезно.

Поговорим.
Я, не стал бы столь категорично отрицать идею о применении жёлоба с жидкой глиной/илом для горизонтальной транспортировки блоков на участке карьер-Пирамида.
Как не странно, но для подтверждения возможного применения этого способа перемещения блоков, на плато Гизы есть реальные объекты, первоначальное (в период строительства) назначение которых можно трактовать, как элементы жёлоба с жидкой глиной/илом.

К примеру это:
jey писал(а):
...
Карта отсюда, оттуда же эти виды ритуальных дорог Хефрена ...
Изображение
...


Чем не жёлоб?

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 09:28
Ралекс писал(а):
...
supervisor
ФОРМАЛИСТ
Да какой еще ил, какая глина? Вы что? Откуда вы это взяли? Из очередной книги очередного любителя? ... Опосля поговорим

П.С. Нужно со всякими глинами и смазками на пирамиде заканчивать. Несерьезно.

Поговорим.
Я, не стал бы столь категорично отрицать идею о применении жёлоба с жидкой глиной/илом для горизонтальной транспортировки блоков на участке карьер-Пирамида.
Как не странно, но для подтверждения возможного применения этого способа перемещения блоков, на плато Гизы есть реальные объекты, первоначальное (в период строительства) назначение которых можно трактовать, как элементы жёлоба с жидкой глиной/илом.

К примеру это:
jey писал(а):
...
Карта отсюда, оттуда же эти виды ритуальных дорог Хефрена ...
Изображение
...


Чем не жёлоб?

Так и тут
jey писал(а):
...Вот еще почитайте по теме ( описание, карта, привязки – все как положено)
The Discovery of the Harbors of Khufu and Khafre at Giza

В указанной книге смотрим на странице 256 самые нижние лва фото
Тоже - чем не жёлоб?

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 10:13
ФОРМАЛИСТ писал(а):

К примеру это:
jey писал(а):
...
Карта отсюда, оттуда же эти виды ритуальных дорог Хефрена ...
Изображение
...


Чем не жёлоб?


Хм... И куда ведет эта дорога? От одного храма к другому? :roll: А уж ступеньки - это вообще нонсенс. Сдается мне, что это просто дорога... У меня такое чувство, что кто-то часть камней просто приватизировал. И покажите мне места развязкок - там где камни заезжают-съезжают с такой дороги. Очень интересно посмотреть...
Кстати, а что с глиной то делать бум? Она же разлетится по всем углам. Люди кататься будут. Или мож фараон им коньки выдавал? :smile:
04 июн 2010, 11:15
Кстати, а что с глиной то делать бум? Она же разлетится по всем углам.

Почему глина должна разлетаться?
Кстати, глина/ил не принципиально (с водой проблемы… таскай её туда-сюда, да и сохнет глина на солнышке весьма быстро).
Глину/ил вполне можно заменить каким-то жиром. Его не так уж и много требуется. Благо каждый день для пропитания рабочих забой КРС осуществляли.

И покажите мне места развязок - там где камни заезжают-съезжают с такой дороги.


Место развязки там же где и храмы, их (храмы) могли воздвигнуть чуть позже (после завершения строительства Пирамид) или перестроить под храмы помещения на местах развязок.

Схема направлений транспортировки блоков представляется следующей:
- в карьере - по покатам/шпалам от места заготовки на восток (с уклоном) к "выходу" из карьера в районе "места развязки"/нижнего храма;
- от "места развязки"/нижнего храма на запад (вверх) по жёлобу (будущей ритуальной дороге) к тяговой станции/верхнему храму/"месту развязки"/комплексу подъёмников;
- от комплекса подъёмников по граням Пирамиды вверх на новый уровень Пирамиды;
- на новом уровне Пирамиды по покатам/шпалам к месту укладки.

Применение жидкой глины/или/жира, покатов/шпал при горизонтальной транспортировке блоков значительно ускоряет и упрощает процесс (меньше людей).
Существующие факты (желоба/дороги, остатки дорог из окаменевших стволов деревьев/шпал) дают возможность обосновать мои предположения.

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 11:51
ФОРМАЛИСТ Глина... Если Вы никогда не жили и не работали в полевых условиях, боюсь Вы не поймете моих возражений. Вот съездите хоть раз - тогда больше не будете задавать подобных вопросов. А пока я бессилен что-либо доказать :cry:

А вот КРС - это сильно сказано :lol: Смею Вас заверить, что продукты животного происхождения под жарким египетским солнышком будут источать всепроникающий и незабываемый аромат. Думаете для ДЕ это приемлимо с их то гигиеной??
04 июн 2010, 12:15
Ралекс писал(а):
ФОРМАЛИСТ Глина... А пока я бессилен что-либо доказать :cry:

А вот КРС - это сильно сказано :lol: ...


Почему глина должна разлетаться?
В ней никто не топчится, движение салазок с блоком по глине/илу не такое быстрое, чтобы из под них разлетались брызги. И какова степень "жидкости" глины и её слой? 2-5 см глины/ила и её поверхность перед салазками чуть смачивается водой, чтобы глина стала влажной скользкой.
Почему глина должна разлетаться?

Не нравиться жир - замените маслом/воском/нефтью и т.п.

А если что и завонялось ... санобработка поверхности возможна.

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 12:39
Не нравиться жир - замените маслом/воском/нефтью и т.п.


Можно вообще-то и без глины/ила, жира, и т.п. обойтись.

Гранит - пилить/шлифовать в ДЕ умели? Умели.
Режем/шлифуем соответсвующего размера гранитные "плитки".
Мостим ими в ноль дно желоба.
На торце салазок устанавливаем "маслёнку" или аналогичную ей ёмкость с небольшим количеством воды для смачивания поверхности жёлоба (направляющих салазок) и вперёд...
Шкаф на мокрой тряпке под его ножками, по гладкому ровному полу, когда-нибудь двигали?

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 14:51
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Почему глина должна разлетаться?

Это тот опыт, который, как говорят, не пропьешь. К сожалению по интернету это никак не доказать. Как я не доказал Джею, что смазка на пирамиде невозможна.

ФОРМАЛИСТ писал(а):
А если что и завонялось ... санобработка поверхности возможна.

Только не говорите мне про хлорноватистокислый натрий. Я совсем расстроюсь

ФОРМАЛИСТ писал(а):

Гранит - пилить/шлифовать в ДЕ умели? Умели.
Режем/шлифуем

Весело так у Вас выходит. ДЕ с трудом КЦ построили. А тут целая дорога.... :roll:
04 июн 2010, 17:28
И так... сколь-нибудь более серьёзных аргументов против нет?!

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
04 июн 2010, 21:39
Да вообще-то всё не так. Я лично не верю. Как еще по-другому?
Если Вы повторяете ошибки предыдущих авторов, считая их правильными - рассудить может только эксперимент. Дело за Вами :smile:
Лично мне давно уже все ясно

Кстати, в другом разделе Вы привели отличное видео. Вот Вам и ответ каким образом поднимались наверх те же балки потолка КЦ в пирамиде Хеопса. Фактически других вариантов наверное и нет....

Сообщений: 80 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron