2)Стела голода - время изготовления - период Птолемеев - упомининие Нечерхета Джесера и Имхотепа.
Несоответствие - отсутствие других источников (письменных, археологических) по семилетнему голоду.
Цель - Утверждение прав жрецов Хнума на спорную (?) землю.
Отдаленность от описываемых событий - ок. 2400
----------------------------
Существование КОГДА-ТО Нечерихета и Имхотепа - историчны.
Историчность одновременного с ними длительного голода не подтверждена. Сама же стела вполне исторична, ибо ПОНЯТНО когда и ПОЧЕМУ она создана.
К слову, почему она - стела, если "она" - просто надпись на НЕРУКОТВОРНОМ ВАЛУНЕ, торчащем из земли геологически.
История в целом, поведанная на стеле, НЕИСТОРИЧНА.
Кто, где. когда байку со стелы голода считает истиной?, если совершенно ясны мотивы её создания. Там, наверное и "лингво-фило" тонкости кричат о том, кем когда и почему сделана.
3)Стела сна Тутмоса IV - период Тутмоса IV (ок. 1400 г. до н.э.) -упоминание божества Хор-м-ахета в образе сфинкса.
Несоответствие - приписывание памятника на основании близлежащих строений - Хафра (?)
Цель - обоснование прав на престол.
Отдаленность от описываемых событий - ок. 1100
--------------------
Факты существования Статуи Хорэмахетв к моменту охоты, самой охоты, сна, воцарения и создания по этим поводам стелы - видимо, историчны. СТЕЛА совершенно исторична. События описанные на ней - тоже.
История, поведанная на стеле, т.о. - ИСТОРИЧНА.
То, что в тексте, в конце его, НЕПОНЯТНО ПО КАКОМУ ПОВОДУ помянуто некое царское имя (повод непонятен из останков контекста), имеющее хвост от F не делает стелу неисторичной.
1) Инв. стела - время изготовления 26 дин. - упомининие о Хуфу и Хенутсен в контексте определенного участка гизехского некрополя. Несоответствие - сфинкс, пирамида и несуществующие при Хуфу боги и т.д.
Цель - подчеркнуть древность храма Исиды и возобновление культовой деятельности.
Отдаленность от описываемых событий -ок. 1900 лет
--------------------------
Существование КОГДА-ТО Хуфу и Хенутсен - историчны.
Сама же стела вполне исторична, ибо ПОНЯТНО когда и ПОЧЕМУ она создана.
Пирамиды СВОЮ и Хенутсенью по тексту Хуфу построил у храма Исиды, а культ Исиды во времена Хуфу неисторичен, а существование Сфинкса - неизвестно. История на стеле НЕИСТОРИЧНА, что вполне логично, как и на стеле голода.
Сама же стела вполне исторична, ибо ПОНЯТНО когда и ПОЧЕМУ она создана.
Почему одни памятники признаны как исторические (№2,3) - другие нет (1)?
Вопрос всё равно не понятен. Попробуйте для себя ОТДЕЛИТЬ историчность байки, поведанной на стеле и историчность самой стелы.
Или как-то яснее изложите.