Я высказал мнение, оно может быть верным, с равной вероятностью - нет. Вопрос сложный, общая картина такова, что есть различные типы скульптур, к примеру гробничные (заупокойные) и храмовые. Среди них выделяют несколько групп, в зависимости от предназначения скульптуры. Заупокойные существуют как максимально приближенные с оригиналу, то есть выполненные с максимальным портретным сходством, так и идеализированные. Эти первые предназначались для приема даров, а также вероятно как вместилище души. Портретность была необходима для того что бы душа могла узнать изображение.
Среди храмовых, есть такие как культовые, ритуальные, принесенные в дар или молитвенные, то есть сопровождающиеся просьбами о даровании чего-либо. Были, например, произведения с подвижными частями, которые использовались как оракулы.
Для каждого типа скульптуры существовал тот или иной канон (сюжета, материала, размера, позы, исполнения деталей, покраски). К примеру хеб-седные статуи выполнялись идеализированно, без детализации. Существовал определенный сюжетный канон. Памятные храмовые статуи могли прилично отступать от классических сюжетов, поскольку сама их цель отразить не застывшую память о персонаже, а воспроизвести то или иное памятное событие.
К этому добавляется то, что существовали несколько школ или стилей, которые выполняли детали по разному. Это могло выражаться в пропорциях, в разнице исполнения деталей, в том или ином подходе к изображению частей человеческого тела.
Эти школы развивались, рождались, умирали, переживали расцвет и падение, к примеру с переносом столиц, возвышением того или иного города - все это напрямую выражается в скульптуре.
В этом смысле любая деталь может говорить о многом и говорить однозначно... Вопрос интересный очень, но нужно разбираться... Я тут вооружился литературой. В сети ее нет, поэтому перечислять не буду, в планах, в любом случае сканировать со временем, но не очень быстро... Может быть наиболее интересные куски в течении пары недель положу, постараюсь.
Короче, ухи - это все-таки вероятно портретное сходство
С бровями, мне все-таки кажется дело в различных школах. Кто как привык, так и выполнял. Опущенные длиннющие руки это канон идущий с Древнего Царства. Он настолько протяжен во времени, что датировать по нему невозможно, тут я был неправ.