Fozzi: что-то такое про камни, металлы, растворы...

... чтоб не было страданий, что уничтожаются важнейшие, но неудобные темы

Сообщение
Автор
07 фев 2011, 21:34
Fozzi писал(а):
Возник вопрос - что у человечества было первым.
1. Каменный век - монолиты, идеальная обработка поверхностей. Сверления и прочие криволинейные поверхности.
2. Кирпич+Раствор. Работа с монолитом ушла. Монолиты пропали, за редчайшими исключениями. данные сооружения до нас практически не дошли - по причине рассыпания.
Я всё верно понимаю в хронологии?
Как я понимаю - это нормальное развитие человеческой цивилизации на всех континентах.
Теперь -
На примере Египта.
в какое время появилась медь. По отношению к вышеуказанным периодам?


Анкх писал(а):
Я вообще не разбираюсь во всех этих монолитах, но выскажусь :) При такой формулировке вопроса результаты обсуждения будут нулевыми. Что значит "идеальная" обработка ? Идеальная и не идеальная - это какие ? Нужны числа, что бы было понятно о чем речь.
Дальше то же самая - криволинейная поверхность. Глиняный горшок тоже криволинейный. Его наличие в могиле среди прочего хлама никого не удивит будь это хоть 5000 лет до н.э. Ну и т.д.

Так-то в принципе да, все верно. Где-то в это время медь и появилась. Аккурат в момент идеальных криволинейных поверхностей и монолитов.


Анкх писал(а):
И тоже вопрос есть. А храм Хатшепсут, это монолит, мегалит или вообще фигня какая-то неинтересная ?


Hard писал(а):
Fozzi писал(а):
При такой формулировке вопроса результаты обсуждения будут нулевыми Что значит "идеальная" обработка ? Идеальная и не идеальная - это какие ? Нужны числа, что бы было понятно о чем речь.

Согласен. Я вообще не вижу там идеала, даже на многих из тех фото, которые выложены на форуме ЛАИ в качестве примера высоких технологий. Их снимали явно с выгодных альтернативе ракурсов, но косяки все равно видны. По этому поводу там уже спорили.