Формы Пума-Пунку

Сообщение
Автор
28 фев 2011, 15:01
Мусор в виде пустого препирательства убран.
АДмин.


Взвешивайте.

рехмира
03 мар 2011, 10:55
Сергей писал(а):
По камням с озера Поопо. Что камни часто колятся очень правильно - это банальность. Но здесь же рядом культура тиауанако, которая единственная сделала упор не на трапецию, а жёстко на угол в 90 гр. А откуда истоки этого стиля? Так вот же они - готовые модели блоков и даже выемок. Само место интересно ещё тем, что находится посередине между собственно тиауанако и художественно родственной ей странной культурой, чьи поселения были сметены при падении метеорита в Аргентине.

Ну вот, стоит только из-за загруженности работой выпасть с форума, как тут же появляются какие-то странные культуры, сметенные метеоритами.

Что конкретно Вы имеете в виду? Какие памятники? Какие датировки? Кто их раскапывал и где публиковал? Без этой конкретной информации понять, что Вы имеет в виду крайне сложно. В данных же Вами ссылках кроме обычного криптологического мусора нет ничего.
03 мар 2011, 20:41
Дмитрий Беляев писал(а):
Ну вот, стоит только из-за загруженности работой выпасть с форума, как тут же появляются какие-то странные культуры, сметенные метеоритами.

Что конкретно Вы имеете в виду? Какие памятники? Какие датировки? Кто их раскапывал и где публиковал? Без этой конкретной информации понять, что Вы имеет в виду крайне сложно. В данных же Вами ссылках кроме обычного криптологического мусора нет ничего.

Ага, наконец-то впервые кто-то желает обсудить сей феномен. Если бы были ещё какие данные - я бы и не спрашивал. Сведений же дают минимум: группа археологов, 1996 год, 2-е тыс. до н. э., 250 км от места падения метеорита диаметром ок. 50 м.
С метеоритом-то ясно. А вот что за изделия приводятся на фотографиях? Стиль совершенно самостоятельный, хотя мотивы тиауанако чувствуются. По описаниям, техника исполнения предметов оригинальна и сложна. Причём ведь не говорят о городах или грандиозных сооружениях - поселения, видимо, достаточно скромные.
Так вот, подделка или нет? Хотя подделка тоже уже не будет сенсацией. Не очень же далеко от этих мест какой-то доктор собрал коллекцию якобы музыкальных духовых инструментов культуры тиауанако. Но там современность изделий видна даже с экрана.

Последний раз редактировалось Сергей 03 мар 2011, 22:17, всего редактировалось 1 раз.


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
03 мар 2011, 21:24
Сергей писал(а):
Ага, наконец-то впервые кто-то желает обсудить сей феномен. Если были ещё какие данные - я бы и не спрашивал.

То есть на самом деле никаких сведений нет? Тогда не совсем ясно о чем вообще говорить.

Сведений же дают минимум: группа археологов, 1996 год, 2-е тыс. до н. э., 250 км от места падения метеорита диаметром ок. 50 м.

То есть на основании непонятной информации на уфологическом форуме Вы постулируете существование неизвестной культуры II тыс. до н.э.?

А вот что за изделия приводятся на фотографиях?

А каков источник этих фотографий?

Стиль совершенно самостоятельный, хотя мотивы тиауанако чувствуются.

Со стилем надо разбираться и сравнивать, но какое может влияние Тиуанаку во II тыс. до н.э.?

По описаниям, техника исполнения предметов оригинальна и сложна.

Описания все на том же уфологическом сайте? Или все-таки есть что-то еще?
03 мар 2011, 23:25
Дмитрий Беляев писал(а):
Сергей писал(а):
Сведений же дают минимум: группа археологов, 1996 год, 2-е тыс. до н. э., 250 км от места падения метеорита диаметром ок. 50 м.

То есть на основании непонятной информации на уфологическом форуме Вы постулируете существование неизвестной культуры II тыс. до н.э.?

А каков источник этих фотографий?

По ссылке, действительно, попадаем на такой сайт, где всё в куче. Другого не нашёл. Но эти однотипные изделия (статуэтки, маски, флейты и т. д.) относят именно к тем поселениям на юге Боливии. Чётче это было впервые дано у нас, к сожалению, в жёлтом журнале
НЛО. Но там было много меньше примеров.
Стиль совершенно самостоятельный, хотя мотивы тиауанако чувствуются.

Со стилем надо разбираться и сравнивать, но какое может влияние Тиуанаку во II тыс. до н.э.?

Я бы назвал "мотив плачущего глаза" на масках и три пера на голове у фигуры на одной из флейт. Настораживает нарочитая кривоватость предметов и какой-то сыроватый стиль.
Конечно, речь не о влиянии собственно Тиауанако. Тут может быть расклад самый разный.
Описания все на том же уфологическом сайте? Или все-таки есть что-то еще?

Повторюсь, что кроме ещё перепечатки в журнале НЛО больше ничего не нашёл. В этом и проблема.

Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
04 мар 2011, 08:22
Сергей писал(а):
По ссылке, действительно, попадаем на такой сайт, где всё в куче. Другого не нашёл. Но эти однотипные изделия (статуэтки, маски, флейты и т. д.) относят именно к тем поселениям на юге Боливии.

А откуда Вы это взяли? В криптологическом опусе Клауса Дона сказано, что эти маски, флейты и пр. были найдены неподалеку от останков "2,6-метровых гигантов", а те были найдены близ Пумапунку. То есть если это подлинники, то это просто малоизвестные тиуанакские предметы. Теперь бы еще их идентифицировать.

Так что похоже, что никакой таинственной культуры не было, речь шла все о том же Пумапунку, а наши уфологи просто как всегда ничего не поняли и все переврали. Засим предлагаю закрыть вопрос.
04 мар 2011, 23:10
Дмитрий Беляев писал(а):
А откуда Вы это взяли? В криптологическом опусе Клауса Дона сказано, что эти маски, флейты и пр. были найдены неподалеку от останков "2,6-метровых гигантов", а те были найдены близ Пумапунку. То есть если это подлинники, то это просто малоизвестные тиуанакские предметы. Теперь бы еще их идентифицировать.
Так что похоже, что никакой таинственной культуры не было, речь шла все о том же Пумапунку, а наши уфологи просто как всегда ничего не поняли и все переврали. Засим предлагаю закрыть вопрос.

Про великанов и Пума-Пунку - это просто идёт обычное накручивание таинственного. В чистом виде сообщается только о расстоянии 250 км на север от местечка Кампо-дель-Сьело в Аргентине. Это слишком далеко от Тиауанако, даже в период его распространения к югу.
Кстати, Тиауанако даже и не упоминалось. Т. е. археологи (если таковые всё же были) не нашли параллелей между этими двумя культурами.
Что ж, вопрос придётся отложить до новых сообщений.

Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
05 мар 2011, 04:47
Господи, да не будет никаких новых сообщений. Это все чистая криптобелиберда. Ок. 2000 до н.э. (предполагаемая дата падения метеорита) на юг от Тиуанаку не было и не могло быть никакой развитой культуры.
05 мар 2011, 06:16
rekhmire писал(а):
Люди!
Ну нет же пО ФОТОГРАФИЯМ возможности ЭТО решить.

Я посему и не участвую.
Какие могут быть аргументы без информации?

Похоже на бетон.
Похоже на туф.
Это ВСЯ имеемая информация. ВСЯ!

Или кто-то что-то читал от минерологов именно об ЭТИХ изделиях?
АОт, если читал, поделИтесь.

В соседней ветке уважаемый mokhin собственно давал ссылку на исследование

Ponce Sangines, C. and G. M. Terrazas, 1970, Acerca De La Procedencia Del Material Litico De Los Monumentos De Tiwanaku. Publication no. 21. Academia Nacional de Ciencias de Bolivia.

Есть еще одно специально по Пумапунку:

Ponce Sangines, Carlos, E. A. Castanos, S. W. Avila, and B. F. Urquidi, 1970, Procedencia de las areniscas utilizadas en el templo precolombino de Pumapunku (Tiwanaku). Academia Nacional de Ciencias de Bolivia, La Paz, Bolivia.

Я, к сожалению, доступа к этим публикациям не имею. Но на них ссылается Алексей Вранич, проводивший раскопки Пумапунку в 1980-е и 1990-е гг. Он пишет, что каменные блоки делятся на два типа: красный песчаник и андезит разного цвета - от серого до зеленоватого.
05 мар 2011, 11:36
Дмитрий Беляев
красный песчаник и андезит

Слишком общая классификация. Кроме того, тот же андезит даже геологу легко спутать с чем-то ещё.
05 мар 2011, 19:19
Ралекс писал(а):
Слишком общая классификация.

Ну уж какая есть. По Враничу, группа Понсе Сангинеса делала петрологический анализ. Поэтому он опирается на их выводы.

Кроме того, тот же андезит даже геологу легко спутать с чем-то ещё.

Например, с бетоном? ;-)

Как я понимаю, там других пород поблизости не особо (есть еще базальт), чтобы использовать их в масштабном строительстве.
05 мар 2011, 19:25
Пара парадоксов.

Изображение
http://img200.imageshack.us/img200/8772/pumapunku5.jpg
Пума Пунку.

Изображение
http://img69.imageshack.us/img69/4188/3 ... 34cddo.jpg
Акапана.

Какой стратиграфический зигзаг там произошёл, что блоки умудрились пересечь мостовую и стену? Никак нарушение пространственно-временного континуума.


И ещё. Без комментария.

Изображение
http://img225.imageshack.us/img225/7770 ... daaa2o.jpg

Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2011, 18:53, всего редактировалось 2 раз(а).


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
06 мар 2011, 20:24
Дмитрий Беляев
Понсе Сангинеса делала петрологический анализ
Ссылка на английском есть?

Как я понимаю, там других пород поблизости не особо
Андезит - это общее наименование группы пород по имени небезысвестных гор. Он встречается и в других частях света, в частности у нас на Кавказе. Я его даже в руках держал. Но.... Не об этом я. Геология как таковая меня не интересует.
Дело в другом - его очень легко спутать с неоднократно упомянутым здесь туфом. По внешнему виду - 100% сходство, но твердость (обрабатываемость) РАЗНАЯ. Долбить/шлифовать туф НАМНОГО легче, чем андезит (это и понятно, учитывая как образовываются данные породы). Поэтому требуется серьезное уточнение...
08 мар 2011, 00:21
Сергей писал(а):
Какой стратиграфический зигзаг там произошёл, что блоки умудрились пересечь мостовую и стену? Никак нарушение пространственно-временного континуума.

Благодаря этому, многое становится понятней.

Изображение
http://img856.imageshack.us/img856/3286 ... 061304.jpg

Это люк водостока. Предыдущий снимок на самом деле более поздний. Там устье водостока просто не просматривается. Может быть, оно закрыто и присыпано.
На данном снимке часть стены 3-го горизонта Тиауанако ещё не разобрана, но водосток вскрыт. Значит, люк в это время был поднят, а над устьем водостока сооружена стена.
Вывод. В Тауанако III Позднем гидротехническая начинка Акапаны была уже заброшена.


Если не считать двух слоёв предшествующей тиауанако культуры чирипа, то на всём Тиауанако наблюдается три строительных горизонта. Рассмотреть часть из них можно на данной панораме Пума Пунку.
http://www.sssp.org/2010/Pumapunku.html

Последний раз редактировалось Сергей 11 мар 2011, 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
08 мар 2011, 01:59
Сергей писал(а):
Благодаря этому, многое становится понятней.

открыл по ссылке - непонятно - что должно стать яснее?

Сергей писал(а):
Какой стратиграфический зигзаг там произошёл, что блоки умудрились пересечь мостовую и стену? Никак нарушение пространственно-временного континуума.

вы видели Пума Пунку сверху?
http://www.wikimapia.org/#lat=-16.55578 ... 18&l=1&m=b
отдалитесь немного. Если это не взрыв, то что?
тут:
http://rutube.ru/tracks/1214266.html
с 29:08 - 30:50

Предлагаемая версия о пруде на этом месте, кажется лично мне смешной. Рядом сохранилось строения а это - прямо воронка.
08 мар 2011, 21:21
Fozzi писал(а):
Сергей писал(а):
Благодаря этому, многое становится понятней.

открыл по ссылке - непонятно - что должно стать яснее?

Ссылка на панораму - это следующий этап.
"Понятней" касалось фотографии с роботом. Т. е. на предыдущем кадре этого места ещё не понять назначение торчащей плиты с отверстием. Что и поясняет второй снимок. Остаётся неясным то, каким образом эта плита-люк заняла своё положение, пересекая кладку из мелких блоков.
А вот панорама с другоро объекта позволяет всем интересующимся наглядно увидеть три слоя существования Тиауанако (не считая двух слоёв культуры чирипа и Тиауанако I Раннего). Но, видимо, надо пояснить, где смотреть.
Это видно на бровке (стенке) раскопа, которая чётко делится на три части.
1 слой - от нижней ступени платформы, до низа самых углублённых мелких блоков. Это культурный слой, накопившийся после постройки сооружения. Можно допустить, что это Тиауанако II Классическое.
2 слой - в этот период строятся стены из мелких блоков. Одновременно накапливается культурный слой. Это Тиауанако III Позднее.
3 слой - эти стены сносятся, и в данном месте больше строительство не ведётся. Но растёт культурный слой. Здесь надо уточнить, что в других местах Тиауанако для этого периода обнаружены грубые стены инков - "залы пиршеств".
Выше - дернина.

Сергей писал(а):
Какой стратиграфический зигзаг там произошёл, что блоки умудрились пересечь мостовую и стену? Никак нарушение пространственно-временного континуума.

вы видели Пума Пунку сверху?
Если это не взрыв, то что?
Предлагаемая версия о пруде на этом месте, кажется лично мне смешной. Рядом сохранилось строения а это - прямо воронка.

Казаться и оказаться может многое чего.
В котловане Акапаны раньше постоянно стояла вода. Поэтому можно предположить, что она была построена над источником. Отсюда и мощные водостоки. Только для дождевой воды хватило бы и более скромных сливов. Все аграрные образования держатся на урожае. А урожай - это вода. Напряжёнка с водой - и нет империи. А климатические условия на Альтиплано, думаю, всем известны. И тем не менее, у города была создана оригинальная ирригационная система, создававшая даже более мягкий микроклимат в округе. Отсюда и священные пруды.
Но в другом варианте реконструкции на обеих платформах могли находиться обычные тиауанакские полуподземные храмы. В любом случае, после разрушений, поиска сокровищ и т. п. должны остаться котлованы.

Последний раз редактировалось Сергей 08 мар 2011, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
08 мар 2011, 22:37
Сергей писал(а):
Но в другом варианте реконструкции на обеих платформах могли находиться обычные тиауаканские полуподземные храмы. В любом случае, после разрушений, поиска сокровищ и т. п. должны остаться котлованы.

но рядом стоит Храм Каласасайя - он остался без воронки. Воронка то на месте "взрыва" приличная.
Тогда уже версия водоема подходит лучше - чем версия котлована от грабителей. Мощные такие грабители-кроты. Вы посмотрели видео - большая яма.
09 мар 2011, 01:28
Fozzi писал(а):
но рядом стоит Храм Каласасайя - он остался без воронки. Воронка то на месте "взрыва" приличная.
Тогда уже версия водоема подходит лучше - чем версия котлована от грабителей. Мощные такие грабители-кроты. Вы посмотрели видео - большая яма.

Видели все всё уже давно. Но в сложных случаях надо рассуждать очень осторожно. Например, есть же на Пума Пунку модель того, что раньше было на поверхности платформы. А это ни что иное, как или полуподземное помещение, или водоём. От этого же никуда не деться.
Другое. Почему нет воронки на Каласасайе, Полуподземном храме и других похожих объектах? Так надо рассмотреть, в каких условиях происходило их разрушение.

1) Полуподземные сооружения на плоскости. Их разрушение происходило так. По мере снятия мелких блоков со стен, помещения, естественно, стали постепенно затекать глиной. На определённом этапе поднимающийся слой глины сравнялся с опускающимся уровнем стен. Всё, грабёж заканчивается. Вкопанные огромные камни и нижняя часть перемычек между ними остаются на месте. Далее идёт дальнейшее затекание грунтом, пока всё совсем не сравняется.

2) На платформах. Судя по Акапане, там тоже была стена, аналогичная той, что на Каласасайе. Стояла она на самой верхней плоскости пирамиды. Углубление же было меньше по площади и имело какую-то несохранившуюся облицовку.
Так вот. Верхняя стена не могла затечь, т. к. находилась на вершине горы. Поэтому и была разобрана полностью, за исключением части крупных столбов, образующих коридор.
Чем могло быть облицовано полуподземное помещение? Если это водоём, то лучше всего подойдут большие плоские плиты, с добавочным креплением на шпунт по торцам. Последнее необходимо, чтобы удержать воду. Подходящих стандартных плит много. И они имеют по сторонам по два отверстия для солидных шпунтов.
Но так как плиты довольно легки, то их с Акапаны все и забрали. То же и на Пума Пунку. Там много оставшихся плит растащено в стороны. Без облицовки водоёмы превращаются в котлованы и постепенно затекают грунтом самой платформы. Плюс к этому, там покопались испанцы. Дно потеряло свою плоскость и яма стала походить на воронку.
Ещё раз отмечу вычистить от камня полуподземные сооружения просто не успели. А на платформах всё оставалось открытым и что надо было, то и удалили (за исключением мегалитов).

Отдельный вопрос, зачем с Пума Пунку камни стащены на периферию? Тут могут быть варианты. Например, собирались нарастить платформу. Разобрать намертво скреплённые перемычками здания было нельзя. Поэтому и разбивали блоки. Затем сбрасывали вниз, надеясь после насыпки пирамиды найти им место, переделать и т. п. Но процесс был внезапно прерван. В случае с грабителями возникает похожая картина. Выбирали для себя маленькие блоки, большие разбивали, выковыривая скрепы. Оттаскивали на край и сбрасывали, чтобы добраться до очередной добычи и освободить огромную площадь платформы для посевов.

Последний раз редактировалось Сергей 10 мар 2011, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
09 мар 2011, 09:13
Сергей писал(а):
В котловане Акапаны раньше постоянно стояла вода. Поэтому можно предположить, что она была построена над источником. Отсюда и мощные водостоки. Только для дождевой воды хватило бы и более скромных сливов. Все аграрные образования держатся на урожае. А урожай - это вода. Напряжёнка с водой - и нет империи. А климатические условия на Альтиплано, думаю, всем известны. И тем не менее, у города была создана оригинальная ирригационная система, создававшая даже более мягкий микроклимат в округе. Отсюда и священные пруды.

Сергей писал(а):
Судя по Акапане, там тоже была стена, аналогичная той, что на Каласасайе. Стояла она на самой верхней плоскости пирамиды. Углубление же было меньше по площади и имело какую-то несохранившуюся облицовку.
Так вот. Верхняя стена не могла затечь, т. к. находилась на вершине горы. Поэтому и была разобрана полностью, за исключением части крупных столбов.

Уфф... А то я уж подумал что взрывная версия так и останется основной :roll:

Продублирую здесь вопрос: что такое по мысли археологов структура Kheri Kala?

Из серых мерных блоков с крестовинами и пазами был сделан бассейн. Или, если угодно - плотина бассейна. Это понятно.
Изображение
А чем они скреплялись? Всё утащили в пункты приёма вторцветмета? http://www.crystalinks.com/preinca.html
09 мар 2011, 18:21
Nailstre
по вашему линку перешёл на видео (в самом низу линк на videos)
http://www.disclose.tv/action/viewvideo ... tronauts_/
с 7:40 очень хорошая подборка похожестей Египта и Америки.

по линку также написано, что возраст Тиуанако может быть гораздо древнее чем +500

Кстати вопрос.

Вот читаю Шумер - там явно видны наслоения одного слоя на другой. Черепки+ прочее. Дату находки можно определить по глубине залегания.

Но вот вопрос - если жить в одном мегалитическом доме, "подметая плац", состоящий из каменных блоков. Жить фактически на каменном постаменте. И жить скажем 2-3 тысячи лет. Почему это строение, как и сама платформа должны будут "уйти" в глубину времени - под наслоения?

Почему бы этому грандиозному строению не стоять долгие тысячелетия, с проживащими там людьми. Мегалиты крепко сцепленные между собой не рушатся и при землетресениях.
Я к тому, что - верна ли датировка Тиуанако? Есть ли исследования вопроса "ухода под землю" разных структур, с проживающим населением, оставленными людьми постройками.

Например в Москве интересно - у Кремля есть подземный музей, где видна старинная (400-500 лет назад) кладка мостовой и моста над рекой. И это в используемом городе. Понятно что в Москве не каменные блоки по 4-5 метров длинной, а кирпичи.

Последний раз редактировалось Fozzi 09 мар 2011, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

09 мар 2011, 18:25
Nailstre писал(а):
Продублирую здесь вопрос: что такое по мысли археологов структура Kheri Kala?

Продублирую ответ. Очередное полуподземное здание.

Из серых мерных блоков с крестовинами и пазами был сделан бассейн. Или, если угодно - плотина бассейна. Это понятно.

Причём тут Н-образные блоки с крестовиной на обратной стороне? Читайте внимательнее. Из Н-образных было сооружено здание или ограда на поверхности Пума Пунку.

А чем они скреплялись?

Если речь идёт о гипотетических бассейнах, то я бы рискнул предположить, что там были деревянные штифты, т. к. каменных не обнаружено.

Последний раз редактировалось Сергей 10 мар 2011, 21:22, всего редактировалось 1 раз.


Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
09 мар 2011, 19:01
Сергей писал(а):
Причём тут Н-образные блоки с крестовиной на обратной стороне? Читайте внимательнее. Из Н-образных было сооружено здание или ограда на поверхности Пума Пунко.
Читал, но не принимаю этой версии. Основание: массивность Н-образных блоков + общий Ю.Ам. мотив ниш на блоках, приуроченный к индексации источников воды + высокая стыкуемость блоков, явно приспособленных для герметизации ограниченного объёма.
Я склонен скорее поверить в то, что эти блоки ограничивали биру (водосборный колодец для дождевых вод в странах арабского мира).
Сергей писал(а):
Если речь идёт о гипотетических бассейнах, то я бы рискнул предположить, что там были деревянные штифты, т. к. каменных не обнаружено.
1. Почему "гипотетических"? Наск. я понял, культура Тиуанако носила стандартный андский характер города-государства в засушливом климате...
2. Деревянные штифты? Э... позвольте вам немножко не поверить на слово. Где ещё встречались деревянные штифты для скрепления каменной кладки близкой к мегалитической?
09 мар 2011, 20:07
Nailstre писал(а):
Где ещё встречались деревянные штифты для скрепления каменной кладки близкой к мегалитической?


Деревянные "бабочки" - в Египте. Не знаю, для "мегалитических" ли...

рехмира
09 мар 2011, 20:16
Nailstre писал(а):
Сергей писал(а):
Причём тут Н-образные блоки с крестовиной на обратной стороне? Читайте внимательнее. Из Н-образных было сооружено здание или ограда на поверхности Пума Пунко.
Читал, но не принимаю этой версии. Основание: массивность Н-образных блоков + общий Ю.Ам. мотив ниш на блоках, приуроченный к индексации источников воды + высокая стыкуемость блоков, явно приспособленных для герметизации ограниченного объёма.

Это не версия. На старых гравюрах можно увидеть ещё не полностью разрушенное здание такого типа.
Вообще можно внимательно изучить архитектурные детали, прежде, чем делать скоропалительные построения? Н-образный блок представляет одной своей стороной фрагмент обычного тиауанакского фасада. А тот имел не только настоящие входы (м. б. иногда и окна), но и множество декоративных "ложных окон" (м. б. и дверей) разных размеров. Вариант такого фасада имеется на одной из сторон Ворот солнца. Внутренняя сторона Н-образных блоков тоже тщательно обработана и имеет декоративные детали. Поэтому она не предназначена, чтобы "мордой в глину".

Сергей писал(а):
Если речь идёт о гипотетических бассейнах, то я бы рискнул предположить, что там были деревянные штифты, т. к. каменных не обнаружено.
1. Почему "гипотетических"? Наск. я понял, культура Тиуанако носила стандартный андский характер города-государства в засушливом климате...

Какой ещё стандартный? В Андах каких только климатов нет. В засушливом пустынном климате жили прибрежные культуры. А гипотетические потому, что их наличие - предположение, хотя и убедительное.
2. Деревянные штифты? Э... позвольте вам немножко не поверить на слово. Где ещё встречались деревянные штифты для скрепления каменной кладки близкой к мегалитической?

На некоторых дольменах есть соответствующие гнёзда.
Вы посмотрите сначала на те плиты, которые я определил в облицовку бассейнов. Там нужны или толстые бронзовые цилиндры, или каменные цилиндры. Ни те, ни другие пока не найдены. Ну тут можно долго рассуждать.

Чёрных копателей — расстреливать,
продавцов металлоискателей — на колы.
09 мар 2011, 22:21
техническое
Сергей писал(а):
Вы посмотрите сначала на те плиты, которые я определил в облицовку бассейнов.

Сергей!
Повторяю ещё раз: я не имею возможности посмотреть ваши фото, потому что домен, на который вы даёте ссылки требует регистрации.
Пишет: access to file blocked / Domain Unregistered / to view register at ....
Кто вам мешает выкладываить фото через Радикал?

Сообщений: 100 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron