i]сами 2d измерения ничего не дадут, сравнивать 3d проекции надо [/i]
Судя по моим наблюдениям, 3-d проекции добавят еще больше вопросов чем 2-d.
Я на досуге решил освоить графический 3-d редактор Blender. Опробывал достаточно простую методику построения объемного изображения по двум фотографиям.
Результаты первых эксперементов получаются очень забавными - если, например, взять верхнюю линию глаза (от уголка до конца линии почти у уха), и попробовать нарисовать ее кривой Безье, то в в 2-d это получается просто, нужно всего две точки. А вот в 3-d это получается совсем просто и гараздо ровнее с этими же двумя точками.
И так, кстати, не только с глазами, но не об этом сейчас речь - я еще только учусь работать в этой программе, поэтому не стоит серъезно относится к моему мнению в вопросах отрисовки линий в 3-d
.
Но вот в чем Вы правы так правы - это в необходимости серъезного изучения данного вопроса. Вот только не думаю что этим будет кто-то заниматься кроме меня. Ибо, если данный факт имеет место быть - это будет как вход в кроличью нору, только без обратного билета.
Прошу простить за излишнюю эмоциональность - полтора месяца кропотливого сбора информации дают о себе знать.
Кстати, что бы хоть как то разрядить обстановку предлагаю, определить чем, в черном базальте гроба Ях-меса (Эрмитаж г.Санкт-Петербург) были нацарапаны вот эти иероглифы:
Это вот отсюда:
Если не ошибаюсь, то линию долбили, а иероглиф высверливали чем-то очень острым и на большой скорости, причем с шириной режущей кромки около миллиметра. Или я ошибаюсь?