Транспортировки

...и породы камня, и транспортировки

Сообщение
Автор
17 ноя 2015, 18:19
monsterkilluz писал(а):
Спуск 300-от тонной заготовки для обелиска Муссолини, Карара, первая половина ХХ века:


Да ясное дело, спуск.

рехмира
17 ноя 2015, 18:40
Ацтеки, рисунок из манускрипта "История индейцев Новой Испании", Д. Дюрана, 1581:
22 ноя 2015, 22:33
На сельских соревнованиях суровых испанских мужиков:

Изображение
По ссылке много занимательных фото силовых конкурсов:
http://www.sehacecaminoalandar.com/depo ... olak-h18k/

П.С. Что особенно впечатлило: "Страшнее бабы зверя нет" )))

Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
04 дек 2015, 14:08
A4 писал(а):
Интересно как поднимали и как ставили на каркас. Сказано рычагами. Хм.. Из чего они были сделаны?

Как инженер могу предположить, что тут - военная дезинформация.
Думаю, дело было так - поднимали домкратами. Многочисленными.
И, понятное дело, не гидравлическими а винтовыми.
Изобретенный в средневековье же домкрат, винтовой, был долгое время засекречен, так как его изобрели для взлома крепостных ворот.
И устроен он был несколько иначе, чем современный автомобильный, по сути это был железный клин, засовывашийся под ворота, после чего он начинал раскрываться и ломать их вверх.
Во времена транспортировки Гром-Камня, как ни странно, тема была еще актуальна, так как крепости с воротами еще были.

Как очевидно, именно такие военные домкраты были бы идеальны для пориподнимания гром-камня, ну, их надо было бы много, подсунуть со всех сторон.
04 дек 2015, 17:29
supervisor писал(а):
Как инженер могу предположить, что тут - военная дезинформация.
Думаю, дело было так - поднимали домкратами. Многочисленными.

Никакой дезинформации. Камень перевернули при помощи рычагов и воротов на "нисподний бок", предварительно его (бок) обтесав до ровной поверхности и опустили на бревенчатый настил. Потом, зимой, под камень подвели винтовые домкраты, убрали настил и подвели желоба-бревна с платформой. Вот картинка Карбури:

Изображение

Винты также использовались для приподымания камня перед его поворотом на другой маршрут следования:

Изображение

П.С. одним из самых популярных мифов про Гром-камень является то, что камень - монолит. На самом деле, он собран из трех частей - спереди и сзади к нему примыкают "вставки". Это прихоть Фальконе: длины камня оказалось недостаточно для его художественного замысла и он ещё в Лахте приказал отсечь от Камня часть, аккурат по трещине, его пересекавшей. Позднее, этот осколок разделили на две части и после обтески пьедестала состыковали на Сенатской с основным Камнем. Везли эти осколки в Питер вместе с основным монолитом, привязанные в передней части, для более равномерного распределения тяжести. Суммарный вес Камня и вставок составил 1500 тонн.

Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
30 дек 2015, 13:05
Франция, 30 человек, 4,2 тонны, 22 метра за 24 минуты (с пятой попытки, с первой - 4 метра за 12 минут):


Индия, 3 тонны на 60 метров:

==============

Два блока по 80 тонн в Лувр:
03 фев 2016, 20:45
Осенью 1983 года в Кадове у Блатна мы за несколько часов поставили поваленный тридцатитонный валун на его первоначальное место; нам пришлось поднять его примерно на полметра и передвинуть на полтора метра в сторону. В зависимости от потребности в операции принимали участие от 15 до 30 человек, мы использовали от трех до пяти рычагов.

05 фев 2016, 16:00
13 фев 2016, 19:20
Перемещение 36-тонного надгробного памятника в 1864 году. Камень добыт в гранитной каменоломне Harcourt quarry. Камень транспортировали 40 быков до железнодорожной станции, после вверх по склону 40 лошадей и 250 мужчин (судя по толчее, в транспортировке участвовали далеко не все 250 человек :))
27 фев 2016, 20:07
12 мар 2016, 16:44
Эксперимент по транспортировке 2,5 тонного блока с помощью коромысел.

При наклоне рампы 1:10 (6 град.) - 6 рабочих
1:4 (14 град.) - 10 - 15 рабочих



27 янв 2017, 17:05
Эксперимент NOVA, рампа с наклоном 1:4, масса блока - 13 тонн. Кол-во человек - 26. В качестве смазки - сало:)




Зы. Снимали, как всегда, на термос...
10 июн 2017, 09:25
Изображение

Изображение

Изображение
http://www.andywhiteanthropology.com/blog/more-on-the-1915-photographs-of-a-megalithic-stone-pulling-in-nias-indonesia

Вернул исчезнувшие фото на место, лишнее удалил. igmh1983
11 июн 2017, 04:06
monsterkilluz,
Спасибо

Сообщений: 39 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron