практик писал(а):Кажется интересной версия,объясняющая многое непонятное в предназначении пирамиды и её странную внутреннюю планировку.
Закрытые вентиляционные каналы,предназначение нескольких разгрузочных камер,необъяснимая высота ложного потолка большой галереи с не симметрично расположенными выемками по сторонам галереи,неудобные для человека проходы,отсутствие ступеней,некоторая алогичность строительных решений,совершенно непонятное назначение камер царя и царицы.
Всё это предлагается попытаться воспринять как резонансно-аккустический инструмент связи.Главный компонент которого - большая галерея,напоминающая гриф с ладами и резонатором в виде высокого ложного свода для формирования нужной длины и силы волн,которые в камере царя(к примеру) формируются в оптимальный для передачи корой земли сигнал и затем он,усиленный конусной формой пирамиды,уходит вниз.Стоит пирамида на скальном основании,что способствует передаче волн,а возможно и некоторого диапазона звука на любые расстояния по земной коре,что даёт возможность обеспечивать связь не только на суше и не только с внешней стороны земной коры.
Кто то,я слышал,пытался "разговорить" пирамиду,предлагая ей разную длину аккустических волн.
Как думаете,есть ли аспекты сходу приговаривающие эту идею к небытию или мысль интересная ?
Начнём:
1. Закрыты только две из четырёх вентиляционных шахт. Причём пара вентиляционных шахт камеры царя открыты как из камеры, так и снаружи граней пирамиды. При этом пара вентиляционных шахт камеры царицы заглушены и изнутри камеры царицы (их нашли лет 100 назад и выдолбили проходы в них сквозь стены камеры царицы), и не имеют выхода на грани пирамиды.
2. Выемки по сторонам галереи выполнены как раз симметрично.
3. Неудобные для человека проходы практически во всех пирамидах. Может быть их строили карлики? (шутка юмора)
4. Как раз отсутствие ступеней похоже это норма для Древнего Царства. Пока не вижу доказательств наличия хотя бы одной нормальной каменной лестницы в Древнем Царстве. Зато в Новом Царстве их пруд пруди.
5. В чём заключается алогичность строительных решений? Приведите примеры хотя бы одного алогичного решения.
6. По-моему назначение камер царя и царицы вполне понятно
7. Ужс... Резонанс+акустика+инструмент+связь=любовь А кого любит пирамида... ой, с кем это она связывается?
8. Ах вот оно что. Большая галерея = гриф и одновременно большая галерея = резонатор. Вот оно что. Т.е. в гитаре неправильно разделён гриф, он должен быть на резонаторе, и именно это позволит ей получить связь (см. п.7)
9. Ого! Т.е. Земная кора оптимально передаёт сигнал в камеру царя, который, впоследствии усиливается формой пирамиды и уходит вниз... Сильно сказано! Простите, а куда он уходит-то? Обратно в Земную кору? Кроме неё ведь нет никого под пирамидой.
10. Что же наши горе учёные до сих пор не используют такую отличную Земную кору для связи на море и на суше? Понастроили бы пирамид и связывались где угодно друг с другом.
11. Кто-то, я читал... устроил фальсификацию по поводу каких-то там резонансов на определённых частотах внутри камеры царя.
12. Я бы сказал, что мысль сумбурная. А говорить пока не о чем.