Так когда же начали строить эту самую дорогу?

Коллекция очень конкретных снимков

Сообщение
Автор
20 окт 2015, 11:27
Кто понимает, тот понимает, о чём этот вопрос в заголовке темы...

Нет печатных источников, не найдено. Есть только картинки, и то с огромными временнЫми паузами. Так что пусть пока всё это побудет здесь, а там - видно будет.

A Master Plan for the Management and Conservation of the Giza Plateau, Zahi Hawass:

... The road built over Khufu's funerary temple in 1949 was removed, the basalt pavement of the temple was cleared, and a boat pit on the north-east side was re-excavated. The top of the causeway was cleared as were two important nearby sites -- the trial passage and the tomb shaft of Queen Hetepheres...
-----------------------------------
Pyramid Construction New Evidence Discovered at Giza, Zahi Hawass:

...We decided to demolish the asphalt paved road that was built from the tomb of Seshem-Nefer VI to the rest house of King Farouk. 1...
...1 It isn't known exactly what date this road was erected but it seems to be sometime after 1952. The road was flanking the Northern and Southern part of the Upper temple of Khufu. Therefore, cars and buses used to drive upon the road.
--------------------------
Egyptology at the Dawn of the Twenty-first Century, Zahi Hawass:

...Prior to our work we documented the existing paved road that allowed vehicles to drive on the basait pavement of the funerary temple of Khufu, in addition to the archaeological components such as the Queens Pyramids, the boat pits, the trial passage, the Hetep-heres shaft, and other archaeological features. Work started in 1984 and finished in 1995. The site was documented before the excavation and conservation started... ...First the asphalt pavement of the road was removed to stop cars from entering the area and to close the site for work. Removing the road revealed a boat-pit eut in the rock (length ca. 40m, depth about 9m). It took us almost one year to take the sand out of the pit...
Cуществующий и сегодня «new-pharaonic pavillion», творение архитектора Мустафы Фахми, появился на на самом краю Гизехской платформы у северо-восточного угла пирамиды Хуфу в 1946 году по приказу короля Фарука в качестве rest house, «дома приёмов»:
Изображение

В 1942-43 годах его возведению предшествовал снос стоявшего в точности на этом же месте прежнего дома приёмов, построенного ещё в 1869 году для хедива Исмаила:
Изображение

На фотографиях разных периодов эти «дачные домики» королей легко отличать. Новый оснащён некоторым колическвом архитектурных излишеств, пилонов-рюшечек, старый скромнее. У старого крыша плоская, на крыше нового – высокие выступы. Новый окружён более высокой оградой, чем старый. На чёрно-белых снимках новый – темнее, серый, а старый сияет белизной.

1904 год.
Снимок с воздушного шара. Домик хедива Исмаила белеет точно в центре снимка. Оба кладбиша Хуфу – практически нетронуты:
Изображение

1916 год.
Albatros C.I
Разлив. Над обрывом к "пляжу" хорошо видно белая кровля домика Исмаила у северо-восточного угла Пирамиды. Подход к её северной стороне и к домику – по той же дуге, что и сегодня. На этой дуговой подъездной дороге ещё нет асфальтового покрытия. Западное кладбище Хуфу уже частично расчищено:
Изображение

1924 год.
Слева у края снимка виден неожиданно ставший ненадолго тёмным и лишившийся флагштоков домик Исмаила:
Изображение

1924 год, 24 декабря.
Рест хаус хедива Исмаила:
Изображение

Вдоль восточной стороны Пирамиды расположены две ладейные траншеи: северная (почти доходящая до юго-западного угла дачной ограды) и южная.

1926 год.
Восточное кладбище всё ещё не расчищено, лодочные траншеи вдоль восточной стороны пирамиду тоже не тронуты:
Изображение

1930год:
Изображение

1932 год.
Из-за северо-восточного угла пирамиды Хуфу(на втором снимке) выглядывает не занесённый ещё северный конец северной лодочной траншеи:
ИзображениеИзображение

??? год.
Изображение

1936 год.
Английские «колониальные» бомбардировщики Vickers “Valentia”. Белеет дача Хедива Исмаила. Видно, где кончается асфальтовое покрытие дуговой подъездной дороги:
Изображение

1936 год.
Север справа. Видны почти полностью занесённые ладейные траншеи, северная почти у самого угла ограды домика хедива Исмаила:
Изображение

Обе траншеи в 1939 были раскопаны археологической миссией Селима Хассана. И с северной как мы увидим дальше, стали происходить чудеса.

1939 год.
Вид на север. Селим Хассан: «начало расчистки северной лодки Хуфу». Фон – домик хедива Исмаила:
Изображение

1942 год. Hawker Audax:
Изображение

1943 год.
Даглас С-47. На месте дома Исмаила идёт строительства дома короля Фарука, который уже не будет белым. Северная лодочная траншея опять засыпана (недолго продержалась после Селима нашего Хассана. Осыпи на восточной грани пирамиды Хуфу уже нет, но Филип Лауер (Лоэр, Лоэ) работ в храме Хуфу ещё не начинал. Асфальт на дуговой подъездной дороге до платформы Гизы всё ещё не доходит:
ИзображениеИзображение

1951 год.
Douglas DC-4. Это кадр из фильма 1951 года.
Асфальт на дуге по-прежнему не доходит до верха. Северная лодочная траншея засыпана:
Изображение
https://cloud.mail.ru/public/J8u5/TE39M5rG5

И совсем для 1951 года этот "лайнер" не "модерн" (мы же разбираемся именно во временах!):
Изображение
Douglas DC-4 (С-54 Skymaster) — американский четырехмоторный поршневой авиалайнер. Разработан и серийно производился предприятием Douglas Aircraft Company с 1938 по 1947 гг. в пассажирских и транспортных модификациях...


1955 год.
Стая английских истребителей Gloster Meteor. Северная траншея засыпана, а асфальт на дуговой дороге всё ещё не доведен до верха гизехской платформы:
ИзображениеИзображение

Второй снимок с "Глостерами" оказался интереснее, хотя на нём и нет собственно пирамиды Хуфу, зато виден весь промежуток от южных её мастаб до пирамиды Хафра.

Даже тени от облаков не мешают видеть, что и в 1955 году «дороге, проложенной через пол верхнего храма Хуфу» было всё ещё не с чем соединять рестхаус: в этом промежутке тоже нет даже намёка на дорогу, он в том же состоянии, что на втором из показанных здесь снимков 1943 года.

Известно, что это 1955 год, т.е., лодка Хуфу уже найдена (май 1954 года) но южной грани Пирамиды на снимке не видно.

И таких снимков уже без северной траншеи, но ещё без дороги - на просторах попадается ещё несколько, годы совершенно неясны, но у "пола Хуфу" иногда заметна какая-то мелкая
активность. М.б. туристы, м.б., рабочие...
Первый из этой пары (английская летающая лодка Short S.25 “Sunderland”)- до мая 1954 года: теменос с южной стороны не раскопан, тянется тропинка, лодки ещё не найдены.
На втором за юго-восточным углом, вроде, реставрационный сарай, это уже 1955-56 год.
ИзображениеИзображение

Чтобы не было всяких "а может быть вот то белое наискосок..." по поводу последнего и подобных ему сымков, вот так искомая дорога выглядела в ч/б, когда она действительно уже была (год "1997", в подписи к первому снимку - нормальная иллюстрация и-нетовской дебилятины, с которой приходится сталкиваться на каждом шагу, так что распознать подлинные годы многих снимков - хорошая задачка):
ИзображениеИзображениеИзображение

И уж для красоты - дорога в цвете:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На первом из цветных занятно сочетание самолётов в одной компании рядышком: Тандерболт А-10, МиГ-15 УТИ, F-16, МиГ-21.
О последнем из цветных кадров известно, что он сделан в 1983 году, за год до начала работ по уборке дороги.


Какие мысли? Собственно, мыслей - мало. Надо искать. М.б., кому-то что-то всё ещё интересно?

рехмира
25 окт 2015, 19:52
Фото с узкоколейкой, какой год не знаю:

Изображение

И для коллекции, может кому пригодится, тоже без даты:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
25 окт 2015, 20:13
igmh1983 писал(а):
Фото с узкоколейкой, какой год не знаю...

...И для коллекции, может кому пригодится, тоже без даты...

Фрагмент переписки из лички.
Я:

Я выложил "цепочку лет" 20 века Гизехской платформы с обязательной видимостью восточной стороны Хуфу не для того, чтобы просто покрасоваться своим изыскательским талантом невиданных размеров, или просто показать как красиво в Гизе.
Я это всё показал в развитии именно чтоб прежде всего мне самому стали понятны РЕПЕРЫ, по которым, не зная года, всё же его (год) хотя бы приблизительно оценивать, чтоб в конечном итоге поймать год начала строительства дороги через базальтовый пол.
Так вот, имея даже то, мизерное количество реперов, что я поймал (дом хедива/короля, общий пейзаж и подъездную дорогу, засыпанность/откопанность северной лодочной траншеи, эпоху использования типов самолётов, наличие/отсутствие других дорог на платформе и т.п.) , я постепенно учусь понимать, ЧТО на снимке.

Если пробуете пробовать - вопрос один: когда начали строить дорогу через базальт.

А снимков Гизы - миллион. В помощь же из них - единицы.

https://www.google.ru/search?q=aerial+v ... cgodFwUP9g

Работка к поставленной задаче - будь здоров. Пожалуйста, не надо сыпать сымки с дорогой/без дороги без пристального осмысления. Пожалуйста! Пожалуйста!

=======================================
Nancy Jenkins
"The Boat Beneath he Pyramid"
Изображение

В правой верхней части снимка - асфальтированная дорога с южной стороны Хуфу. Если положить, что вся сеть дорог Гизехского плато для туристского транспорта построена в одно время, то в 1963 году дорога через пол Хуфу тоже уже существовала.

Таким образом у нас зазор 1955-1963.
Зазор надо сокращать.

Мы давно поняли, что не удаётся разыскать слова про "строительство дороги черех пол", так надо искать слова про "строительство дорог вокруг пирамид".

На "Кайро ринг роуд" - не клевать, это про "каирскиую МКАД", которая якобы повредит Гизу.

рехмира
26 окт 2015, 12:38
Очень интересно бы увидеть аэро снимок плато с уже проложенными этими самыми асфальтовыми дорогами (и искомой!), но при ЕЩЁ отсутствии готового модернового павильона с лодкой Хуфу.

Две лодки Хуфу с южной стороны его пирамиды нашли в мае 1954.
Первую реставрировали больше десяти лет, 5 раз собирали/разбирали в реставрационном кирпичном ангаре, что показан выше.
В 1971 году её в последний раз собрали но уже в известном сегодня музейном павильоне.

В общем, интересно бы взглянуть на такого же типа снимок, но времён, когда на месте зачёркнутого здесь павильона всё ещё стоял реставрационный сарай (restoration shed), тот, что на на предыдущем снимке. И, главное, чтоб было видно наличие/отсутствие дороги с восточной стороны Хуфу.

Изображение

рехмира
30 окт 2015, 13:41
Вот он, реставрационный сарай, на первом снимке! На втором для сравнения музей лодки и несколько изменившийся город Гиза!

ИзображениеИзображение

Южной дороги Хуфу ещё нет, но уже есть дорога, огибающая Хафра с запада.
Значит (к сожалению...) дороги у пирамид строили не одновременно.
Задача усложняется. Кто бы сомневался, что так оно и будет?

Восточной дороги на этом снимке нет, как и южной.
Но ещё год я всё же выиграл!
Реставрационный сарай построен к декабрю 1955 года. Т.о., можно полагать, что дорогу проложили в промежутке с января 1956 по 1963 год.

рехмира
01 ноя 2015, 16:13
1960 год. Нет ни южной, ни восточной дорог. Стоит реставрационный сарай лодки.
Зазор 1960-1963.

Изображение
Блестящие штучки, выставленные в круг - прицепные трайлеры, домики на колёсах. Рекламная акция.
http://www.ebay.co.uk/itm/331610053119
Airstream Trailer at Great Pyramid of Giza Egypt in 1960 Repro Postcard

рехмира
03 ноя 2015, 20:35
Crown Princess Margrethe in 1962 on her visit to Egypt:

Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
03 ноя 2015, 21:03
igmh1983 писал(а):
Crown Princess Margrethe in 1962 on her visit to Egypt:

Здорово! Спасибо.
Для южной дороги зазор остался 1960-1962. Напрашивается тот самый 1961.

Смотрите, что поймал сегодня я:
Изображение
Эта новенькая экспортная Волга - ГАЗ М-21М. В серии с 1962 года, вот такая:Изображение

Причём, ни реставрационного сарая (низенький), ни музея (высокий)не видать.




Но, как я уже сказал, только южная дорога, всё же ещё не совсем показатель, если припирамидальные дороги делали не одновременно.
Надо искать восточную. Ищем.

рехмира
03 ноя 2015, 21:15
Загадка:
Изображение

Небываемая ребристая крыша музея лодки, лысая Гиза, поля, поля...
И восточной дороги нет...

рехмира
03 ноя 2015, 23:41
rekhmire писал(а):
Первую реставрировали больше десяти лет, 5 раз собирали/разбирали в реставрационном кирпичном ангаре, что показан выше.
В 1971 году её в последний раз собрали но уже в известном сегодня музейном павильоне.

1974. Дорога есть:

Изображение
http://www.ldolphin.org/egypt/egypt1/

Загадка:

Т.е. восточную дорогу проложили в промежутке между 1971-м и 1974-м годами?

П.С. Южная и прочие дороги (кроме восточной) скорее всего были построены в 1962-м году (на картинках до этого года есть столбы освещения вдоль ещё не заасфальтированной дороги, а в 1962 они исчезают (ваше фото с Волгой или мое с принцессой) - вероятно, помешали при прокладке дороги.
1961:
Изображение

П.П.С. У реставрационного сарая кстати тоже изменения кое-какие были: в 1960-м видна пристройка с южной стороны, а на вашем фото "The Boat Beneath he Pyramid", его уже нет:

Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
04 ноя 2015, 09:47
igmh1983 писал(а):
Т.е. восточную дорогу проложили в промежутке между 1971-м и 1974-м годами?
.....
П.С. Южная и прочие дороги (кроме восточной) скорее всего были построены в 1962-м году (на картинках до этого года есть столбы освещения вдоль ещё не заасфальтированной дороги, а в 1962 они исчезают (ваше фото с Волгой или мое с принцессой) - вероятно, помешали при прокладке дороги.
....
П.П.С. У реставрационного сарая кстати тоже изменения кое-какие были: в 1960-м видна пристройка с южной стороны, а на вашем фото "The Boat Beneath he Pyramid", его уже нет:


Во! Меня издавна терзали сомнения вокруг ЭТОЙ мысли, я их всё гнал. Хотя есть и другие сымки очень наводящие на идею, что восточная через пол Хуфу "дорога для автомобилей" была издавна, и для неё издавна же засыпали северную траншею. Просто она была неасфальтированной.
Сейчас убегаю, а попозже покажу некоторые снимки, дающие почву.

Сарйчик же пристыкованный к реставрационному сараю с юга вообще первичен. Это временный деревянный shelter (так о нём пишут), установленный прямо над ещё не вскрытой траншеей лодки с могучими деревянными же фермами внутри для подъёма каменных блоков покрытия траншеи и собственно элементов лодки. Блоки вытаскиввали наружу, а элементы - в кирпичный реставрационный сарай.

рехмира
04 ноя 2015, 17:36
Немножко повторим пройденное.

1943 Фарук строит дачу и попутно засыпает северную траншею, и накатывает насыпную дорогу через базальт, чтоб удобнее стало возить гостей к сфинксу без объезда Хуфу с севера, запада и юга.

Изображение
-----------------------
1946 Паршивый нерезкий сымок, но всё равно видно, что это свежепостроенный рестхаус Фарука, а северная траншея так закатана, что и намёка не осталось. Выше и правее видны "триал проходы".

Изображение
----------------------------
Тоже конец 40-х Вот тут очень интересно прослеживаются траектории, по которым сначала пролягут накатанные дороги, а потом и асфальтированные.

Изображение
--------------------------------
Глостеры 1955. Что это именно 1955 взято из хроник полка. Там вплоть до имён пилотов на каждом снимке.
Дорга по базальту и засыпанной северной траншее накатана уже совсем явно.

Изображение
------------------
После 1955 А здесь и дорога по базальту и северной траншее накатана до "блеска", и южная накатана и ещё лучше показывает, где надо класть асфальт. И... из-за угла торчат выложенные в ряд блоки закрытия траншеи.

Изображение
-----------------------------------
Восточная дорога, утверждаю это, в виде грунтовки появилась одновременно с возведением рестхауса короля Фарука.
А насчёт восточного асфальта после 1970... Будем разбираться.
Полистал Дженкинс, уточнил:
Изображение
Книжка издана в 1980 году, переведена на русский и издана в СССР в 1986, а всякие вики орут про помещение лодки в музей в 1985. Не бред? Крыша музея ребриста, к слову.
=========================
П.С. Строительство "шелтера", который вас заинтересовал:

Изображение

рехмира
04 ноя 2015, 20:26
rekhmire писал(а):
Восточная дорога, утверждаю это, в виде грунтовки появилась одновременно с возведением рестхауса короля Фарука.

Вот тут, интересно что, грунтовка или асфальт?

Изображение

Вторая фотография:

Изображение

За углом виден кирпичный барак, внизу, в левом углу, на месте скрытой спутницами дороги, заметен автомобиль.
Отсюда:
http://www.gizapyramid.com/newtour1.htm

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
04 ноя 2015, 21:45
1.На снимке асфальт. Просто снимки с сильно повышенной яркостью. У меня они есть, я их штудировал, играя фотошопом.
Смотрите!:
Изображение
Да и вообще, белые раскатанные "грунтовки" очень трудно спутать с асфальтом. Столб, торчащий в середине снимка, торчит из угла в "вырезе" базальтового пола. Он в этой же точке базальта фигурирует и на других снимках пола с пристыкованной асфальтовой дорогой. Асфольтовая дорога "цветом" неотличима от базальта, как мы видели уже не раз.

2.Ракурс взгляда на ю/в угол Хуфу таков, (см. на Хафра!!!), что ни сарай, ни даже громадный музей видны быть не могут! Видимые здесь параллелепипедные строения стоят между южными мастабами (посмотрите другие снимки этого кладбища).
Изображение
3.Южная траншея ещё с бордюром. Позже поставят леерное ограждение.
4.Автомобили 60-70х годов.

рехмира
05 ноя 2015, 00:43
Не совсем в тему, но вот тут на южном конце базальтового пола какое-то странное "посветление":

Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
05 ноя 2015, 08:23
igmh1983 писал(а):
вот тут на южном конце базальтового пола какое-то странное "посветление":


Похоже на груду песка, из самосвала.

И, к слову, смотрите, КАК должен быть виден из-за угла Хафра, чтоб стала видна лодка Хуфу (06 ноября 2011):
Изображение

рехмира
05 ноя 2015, 23:18
Может пригодицца... Сначала подумал, что это наш кирпичный реставрационный сарай, но потом понял, что эти сооружения на западной стороне пирамиды:

Изображение
Подпись к фото: 17. Aerial photograph of the Great Pyramid of Giza, Egypt (from Ran Peker's plane) - т.е. либо в промежутке войны от 1967-1970 гг, либо на снимке 1973-й год в следующий вооруженный конфликт.
Отсюда: http://www.ynetnews.com/articles/0,7340 ... 43,00.html

В 1973-м году, эти бараки точно были:

Изображение
Отсюда: http://helmutvoss.de/aegypten_kairo_1973.html

И, к слову, смотрите, КАК должен быть виден из-за угла Хафра, чтоб стала видна лодка Хуфу (06 ноября 2011):
Изображение


Ну, не знаю... тут угол вроде такой-же, если не по-круче будет:
Изображение

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
06 ноя 2015, 09:10
Знаю оба эти снимка. Даже поправил их с неделю назад фотошопом. И счёл, что прямого отношения к нашим изысканиям они не имеют.
Изображение

Изображение

НО!, это и есть наш реставрационный сарай незадолго до появления музея. Просто таких громадных габаритов лодку во время строительства музея надо было где-то хранить. И откуда-то частями переносить в музей для окончательной сборки. Вот его и переставили за угол (т.е., конечно, выстроили новый: конфигурация крыши несколько другая). Кирпичный? Трудоёмко. Ну так они ж египтяне, им не привыкать.
Музей же сейчас занимает больше пространства, чем занимал сарай и стоит не только на месте сарая, он покрывает и восточную траншею, откуда лодка достата, т.е. покрывает и место деревянного шелтера. А что сарай продолжал стоять ещё а 1973 году... Ну так и что. Неисповедимы пути хозяйствования.

Шелтер лёгок на помине, вот он в третий раз вместе с трейлерами в 1960-м:
Изображение

В целом же, повторюсь, как и последний снимок с трайлерами, в сети ещё миллион снимков, ничем уже не помогающих.
Вот, например, насчёт рёбер на крыше музея:
ИзображениеИзображениеИзображение

Первый снимок - из Дженкинс и он самый лучший и кровля здесь, вроде, вообще-то из брезентовых широких полос, временная. все три следующих снимка ничего уже не дают, не добавляют. Ну, валю я мусор себе на винчестер, пока ищу хоть что-то, что что-то всё же даёт...

А вот тут я вообще не могу распознать, музей, или сарай. Вроде, музей, сарай с этого ракурса, вроде и не виден был бы: низковат.
Изображение

рехмира
06 ноя 2015, 09:24
igmh1983 писал(а):
Ну, не знаю... тут угол вроде такой-же, если не по-круче будет:

А вот мне кажется что я "знаю". Идите последовательно и смотрите, как всё левее и левее смещается угол Хуфу относительно Хафра и закрывает лодку всё сильнее:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Тут дело не только в азимуте оси объёктива, но и в степени его широкоугольности/длиннофокусности.
А знаете, я начинаю склоняться к тому, что вы правы, и это действительно щипец реставрационного сарая на ч/б снимке.
Так что мою мечту вы претворили. Вот эту:
rekhmire писал(а):
В общем, интересно бы взглянуть на такого же типа снимок, но времён, когда на месте зачёркнутого здесь павильона всё ещё стоял реставрационный сарай (restoration shed), тот, что на на предыдущем снимке. И, главное, чтоб было видно наличие/отсутствие дороги с восточной стороны Хуфу.

Т.е., восточная дорога уже под асфальтом и виден щипец реставрационного павильона:
Изображение

П.С. Предпоследний кадр в цепочке, показывавшийся вами, - из книжки Дженкинс.

рехмира
06 ноя 2015, 11:25
А что вы думаете о хронологии появления узкоколейки?

Изображение Изображение

Вот тут рельсы есть, а южной асфальтированной дороги нет (скорее всего, рельсы клали в том месте не один раз и в разные года):

Изображение

Что возили через базальтовый (уже дополненный реставраторами) пол? Снятый асфальт и песок из северной траншеи?

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
06 ноя 2015, 11:33
igmh1983 писал(а):
А что вы думаете о хронологии появления узкоколейки?

Это всё из периода гениальных осенений (озеленений? офанарений?) Хавасса по поводу последней спутницы и пирамидиона Хуфу ПОСЛЕ снятия дороги. По узкоколейке возят что-то связанное с этим ВСЕМ. Это уже другая эпоха.

рехмира
06 ноя 2015, 11:40
Итак, из-за ю/в угла Хуфу торчит щипец сарая, а восточный асфальт уже проложен:
Изображение

Тогда длительно выпучиваем глаза на с/в угол Хуфу, пытаясь понять, есть там дорога, или нет?:
Изображение

И склоняемся к тому, что, всё же она там может быть, а скорее всего есть, но не видна, потому что лежит под самым рестхаусом Фарука:
ИзображениеИзображение

Хоть тресни, не могу я различить и того её участочка, что параллелен северной стороне Хуфу. Он-то должен быть виден и должен контрастно выделяться!:
Изображение

рехмира
06 ноя 2015, 12:23
rekhmire писал(а):
И склоняемся к тому, что, всё же она там может быть, а скорее всего есть, но не видна, потому что лежит под самым рестхаусом Фарука:

Я пришел точно к такому же выводу.

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...
06 ноя 2015, 16:18
igmh1983 писал(а):
Я пришел точно к такому же выводу.


А по сути?
Сарай, дорога, бордюр на южной траншее, автомобили скорее 60-х, чем других годов.
Прежний зазор 1960-1962 для южной дороги.
Ваш сымок, ваш ход!

рехмира
06 ноя 2015, 23:55
rekhmire писал(а):
igmh1983 писал(а):
Я пришел точно к такому же выводу.


А по сути?
Сарай, дорога, бордюр на южной траншее, автомобили скорее 60-х, чем других годов.
Прежний зазор 1960-1962 для южной дороги.
Ваш сымок, ваш ход!


А что по сути?

1.У нас есть по крайней мере два снимка, подтверждающих, что дороги Гизы заасфальтировали в период, когда с южной стороны пирамиды находился реставрационный сарай:
Изображение Изображение

2. У нас нет ни одного снимка, подтверждающих, что дороги вокруг пирамид заасфальтировали в сильно разное время. Вот этот снимок
Изображение
весьма странен: либо дороги начали асфальтировать с запада, вдоль Микерина, либо фото сделано слишком полого и части "северной дороги Хефрена"/южной и тем более восточной Хеопса просто не видны.

3. Нет ни одного снимка, где была бы видна ВСЯ сеть асфальтированных дорог вокруг пирамид, КРОМЕ восточной Хеопса. Наоборот, полно снимков, где видна вся сеть дорог, без всяких исключений.

4. Бордюр вокруг южной траншеи ничем помочь не может, ибо судя по снимку с узкоколейкой, появился ещё ДО асфальтирования южной дороги.

Всё это наводит на мысль, что вся сеть дорог асфальтировалась практически в одно время. Склоняюсь к концу 1961-1962 годам.

Photographer Harvey Meston riding a camel in front of the Pyramid of Khafre in the Giza Necropolis, just outside Cairo, Egypt, 1961
Изображение

December 4, 1961 – Egypt
Изображение
https://1961worldtrip.wordpress.com/cat ... el/page/5/

Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...

Сообщений: 34 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron