1. Профиль пропила на разных стадиях производства - в самом начале (пока медь не истерлась) и в процессе дальнейшей работы. Насколько он (профиль) меняется/или_не_меняется и как_быстро. Зависит ли это от глубины_пропила/времени_работы. Зависит ли профиль пропила от толщины самой пилы
Профиль пропилапоказать не могу. Для этого нужно было бы не выбивая керн, разрезать образец поперек пропила. Как меняется кромка трубы, показал ниже. Средний пример - не ошибка, скругление трубки на этом этапе идет только со стороны керна, тонкая труба на этом этапе начинает заворачиваться наружу.
Я уже много раз говорил, что острая кромка должна чаще образовываться на больших по диаметру и достаточно глубоких отверстиях. Все поняли почему?
2. Как должна выглядеть сама пила. Рабочая часть - это полукруг или прямая.
Мне представляется наиболее эффективной работа с пилой, имеющей рабочую часть в форме дуги. При этом рабочие должны двигать пилу не просто вперед-назад, а по дуге. Разрез тоже будет тоже дугообразный, напоминающий след большой дисковой пилы. Преимущества такого метода заключаются в том, что в самом разрезе создается емкость для абразива и воды. Сделал набросок в Автокаде, где изобразил частично врезавшуюся пилу.
Насколько длИнной может быть безрамная/безлучковая медная ножовка (для работы одним человеком).
Не могу сказать, но достаточно длинную. Смешно читать, как "знатоки" говорят о том, что медное полотно порвать можно. Это бред в чистейшем виде. Медь - прочный металл. Попробуйте порвать (не ломать) медную полоску сечением всего 3-4 мм2, чтоб в этом убедиться. Из меди делают довольно тонкостенные трубки, выдерживающие давление в сотни атмосфер! Медь, не отпущенная отжигом, достаточно прочна для изготовления довольно длинных и не слишком толстых полотен.
3. Очень интересует возможность якобы ошибок при пилении гранита (я про знаменитый саркофаг с недоотпиленным дном и про слепок с одной из сторон саркофага Хеопса)
Обычно такие ошибки приписывают большой скорости резания. Я же думаю, что они свидетельствуют о чрезвычайно низкой скорости. Процитирую сам себя.
Такие ступеньки получаются благодаря очень медленной резке. На себе проверено. Помните "косяк" на моем отверстии? Когда процесс медленный и нудный, внимание притупляется, мысли начинают гулять где угодно, но только не на рабочем месте. При высокой скорости лучше видно различного рода изменения и уход инструмента, ведь сразу чувствуешь, что угол стал быстро меняться. При медленной работе все иначе: темп медленный, скорость работы чрезвычайно мала и уход инструмента идет так медленно, что вовсе не замечаешь изменений. Это как солнце - смотришь, вроде на одном месте стоит, а через время глядишь - закат уже. Прибавьте сюда еще повсеместную грязь на деталях от шлама, отсутствие обзора рабочей зоны и представьте, как в таких условиях сложно своевременно заметить брак.