Даже не думал. Скорее не понял вопрос.Ilya писал(а):прошу не рассматривать меня как своего оппонента в данном вопросе.
Добавлю к тому, что сказал ув. rekhmire. Для меня если не исключает, то сводит к минимуму такую возможность сам характер отверстий: керн в виде усеченного конуса, сужающееся вглубь отверстие и извилистые канавки. Все это говорит о серьезных биениях инструмента, неизбежных при ручной работе. Поэтому мне и пришлось имитировать биения. При использовании более совершенного инструмента с элетро или др. приводом, возникает необходимость в точной центровке, что сразу отразится на результате.Ilya писал(а):Наличие доказательства возможности ручного сверления полностью исключает использование механического приспособления аналогичного электродрели или нет?
Ilya писал(а):В Египте была ВЦ и она сверлила отверстия с помощью механики на скоростях доступных ручной тяге
Может привести к перегреву, заклиниванию, при удержании руками может отклониться ось с вытекающими последствиями. Кроме того, сверление на высоких скоростях должно изменить характер абразивных канавок. В опытах ув. BUBARAKA их характер действительно изменился, хоть следы так и остались узнаваемы.Ilya писал(а):Возможен ли вариант при котором сверление на высоких скоростях может изменить/испортить запланированный вариант отверстия?
Анкх писал(а):Там кстати в описании предмета приводится датировка - 26-я династия
Ilya писал(а):Pyramid texts inscribed on the side of the sarcophagus.
Анкх писал(а):Там кстати в описании предмета приводится датировка - 26-я династия. Высокоразвитые подлецы прячутся в проходном дворе именуемом Египет, по ночам ваяют саркофаги, которые египтяне приспосабливают под свои нехитрые нужды.
Hard писал(а):Добавлю к тому, что сказал ув. rekhmire. Для меня если не исключает, то сводит к минимуму такую возможность сам характер отверстий: керн в виде усеченного конуса, сужающееся вглубь отверстие и извилистые канавки. Все это говорит о серьезных биениях инструмента, неизбежных при ручной работе. Поэтому мне и пришлось имитировать биения. При использовании более совершенного инструмента с элетро или др. приводом, возникает необходимость в точной центровке, что сразу отразится на результате.
Ilya писал(а):Я не могу спорить с ученными по датировке данного саркофага, у меня нет ни научного звания, ни глубоких познания в истории ДЕ и если они говорят что данный саркофаг сделан в период 26 династии, то наверное так оно и есть. Я сделал предложение о том, что данный саркофаг сделан на программируемом станке по работе с камнем и привел свои доказательства.
В первых опытах мой инструмент, собранный из подручных средств, имел небольшие на первый взгляд биения(круглые блины от гантелей, оправка токарной работы), но за счет жесткого крепления в патроне, эти биения тоже были жесткими. Это привело к тому, что стойку для дрели в хлам расшатало за 2 опыта. Вручную дрель с такими биениями тоже было сложно удерживать, при малейшем перекосе заготовку вместе с ведром отшвыривало и мяло трубку. Тогда мне и пришлось ввести мягкие биения и полностью имитировать ручную работу. При таких биениях трубка имела возможность скользить по стенкам отверстия, обновляя канавки.Ilya писал(а):Зачем нужна точная центровка для "не ручного" привода?
и в чем будет разница?
Hard писал(а):Ilya писал(а):Зачем нужна точная центровка для "не ручного" привода?
и в чем будет разница?
...
При отцентрованном инструменте биений нет и проблем нет: получатся цилиндрические отверстия и керны
...
Анкх писал(а):...
А так, ну что тут обсуждать. Кто может помешать абстрактной никому неизвестной цивилизации помешать никому неизвестным станком вырезать неизвестно для чего саркофаг ? Конечно никто.
Hard писал(а):Ilya, саркофаги сделаны вручную, "косяки" - нормальное явление. Мастера зачастую плохо выдерживали симметрию и в более простых деталях. Даже матушка природа редко делает совершенно симметричные лица. С возрастом асимметрия половин лица обычно усиливается. Можете в этом убедиться, еще экспериментируя с разными фотографиями. Даже существуют методы лечения, основанные на анализе этой асимметрии и на рассматривании собственных фотографий, сделанных из разных половин лица.
Примеры моежете тут посмотреть - http://fotobudka.com/2011/03/julian-wol ... asymmetry/
Ilya писал(а):Фото 7.
Фото 8.
Считаю что совпадение полное
Hard писал(а):на всех иконах, а их превеликое множество, - одно лицо
rekhmire писал(а):Hard писал(а):аркофаги сделаны вручную, "косяки" - нормальное явление. Мастера зачастую плохо выдерживали симметрию и в более простых деталях. Даже матушка природа редко делает совершенно симметричные лица. С возрастом асимметрия половин лица обычно усиливается. Можете в этом убедиться, еще экспериментируя с разными фотографиями. Даже существуют методы лечения, основанные на анализе этой асимметрии и на рассматривании собственных фотографий, сделанных из разных половин лица.
на всех иконах, а их превеликое множество, - одно лицо
На складе артели лежит несколько готовых сланцевых гробов, лица только обозначены, тексты безадресны. Появляется заказчик, лицо и надписи конкретизируются. Конкретизируются с разумной и достаточной степенью воспроизведения оригинала. А при ПОВТОРНОМ использовании (или узурпации) иногда правятся только надписи. Если имя вообще не было высечено - этот этап работы упрощается.
Даже в более ранние времена (18, напр, династия) совершенно явно в распоряжении артельщиков были заготовки в той, или иной степени готовности. Пример - кварцитовый саркофаг Тутанхамона, саркофаги Тутмоса-I/Хатшепсут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0