Вопрос новичка

...к... и от...
Ответить
Сообщений: 323 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13 След. Страница 3 из 13

Сообщение
Автор
10 сен 2011, 22:48
rekhmire писал(а):
Даже если была полная уверенность в однообразии масштаба фотоснимков, в идеальной идентичности углов наклона фотоаппаратов, в полной идентичности степени широкоугольности объективов, полученные результаты всё равно ровным счётом ни о чём не говорили бы.

Я с самого начала говорил про разный угол съемок, понятное дело что и фотопараты разные и углы и все остальное.
rekhmire писал(а):
Соершенно кривобокие сланцевые гробы с разной степенью качества шлифовки.
Ну, честное слово, мне не интересно. Вот не интересно и всё.

Странно мне казалось что я только что нашел объяснение кривобокости. Ну да ладно. Судя по нику Вы тут главный, раз не интересно Вам, то наверное не интересно никому тут, не интересную тему можно закрывать.
Всех благ.
10 сен 2011, 23:03
Я так понимаю, что разные размеры саркофагов не так и важны? Хархебитовский покрупнее будет - повыше сантиметров на 15 и пошире в плечах.
А кривобокостью страдают многие все египетские саркофаги и обратное более редко.
10 сен 2011, 23:09
Ilya писал(а):
раз не интересно Вам, то наверное не интересно никому тут


Это совершенно неочевидно. СОВЕРШЕННО.


А к чему вы, в конечном итоге, клоните, связавшись с этими сланцевыми гробами?

рехмира
11 сен 2011, 00:28
rekhmire писал(а):
Ilya писал(а):
раз не интересно Вам, то наверное не интересно никому тут


Это совершенно неочевидно. СОВЕРШЕННО.


А к чему вы, в конечном итоге, клоните, связавшись с этими сланцевыми гробами?


Основные выводы делать пока рано. Все выше написанное было результатом случайности. Я пока и сам не уверен на 100% что все мои выкладки не совпадение. Нужно будет списаться со шведами и американцами и попросить их прислать замеры для более точного построения моделей. Хотя наверное будет достаточно и американцев - в Швецию я и сам могу съездить.


Но если говорить в формате фантазий на тему если я прав - то на мой взгляд вполне очевидны как минимум такие факты:

1. Делал их один и тот же мастер, в одно и то же время.
2. Делал не "на глазок", что подразумевает наличие неких чертежей или схем
3. Подразумеваем высокую художественную творческую составляющую - так соединить лица даже на компьютере не просто и обычному обывателю не по силам.
4. Некий замысел зачем это было сделано - как вариант "муж и жена, всегда вместе, всегда рядом"
5. Остальные саркофаги из этой серии (судя по описанию американцев их было не два) требуют более тщательного изучения.
11 сен 2011, 00:49
jey писал(а):
Я так понимаю, что разные размеры саркофагов не так и важны? Хархебитовский покрупнее будет - повыше сантиметров на 15 и пошире в плечах.
А кривобокостью страдают многие все египетские саркофаги и обратное более редко.


Получается что не важны, я использовал только масштабируемость и чуть-чуть перспективы лиц (пытаясь исправить искаженние от разных углов съемки), никаких дополнительных искажений и деформаций.

На счет "кривобокости" - мне не очень понятно о чем идет речь - можно чуть более развернутое определение, желательно с примером, спасибо.
11 сен 2011, 00:52
Написал шведам и американцам - опровержение от официальной науки не за горами :smile:
11 сен 2011, 08:53
Ilya писал(а):
3. Подразумеваем высокую художественную творческую составляющую - так соединить лица даже на компьютере не просто и обычному обывателю не по силам.
Да будет вам! Интересное наблюдение, не более.
Лица совпали(почти), а остальные пропорции изделия - нет. Из этого не стоит делать далеко идущие выводы.
Похоже, что действительно делалось в одной артели.

Миф, в который верят, постепенно становится правдой(Джордж Оруэлл)
11 сен 2011, 09:16
Ilya писал(а):
Остальные саркофаги из этой серии (судя по описанию американцев их было не два) требуют более тщательного изучения.


В качестве "вступления" к тщательному изучению попробуйте поизучать, откуда нынче такие гробы "добывают" и куда девают:

http://www.refill.ru/egypt/oleg-pdfs/pe ... mbs-00.pdf

http://www.refill.ru/egypt/oleg-pdfs/Amen-Tefnakht.pdf

рехмира
11 сен 2011, 09:38
Уважаемые господа и дамы, вынужден сообщить о том что я ошибся!
Последние выкладки по геометрии не совсем верные,
за что прошу меня простить.
Совершил абсолютно глупую ошибку.
НО!
Исправлении этой ошибки сделало все гораздо интересней!
Картина которая вырисовывается просто не укладывается в голове.
Огромное спасибо ув. jey за его пост.
Еще раз прошу прощения за неверный отчет.
11 сен 2011, 11:37
Ilya писал(а):
Нужно будет списаться со шведами и американцами и попросить их прислать замеры для более точного построения моделей. Хотя наверное будет достаточно и американцев - в Швецию я и сам могу съездить.

Я сомневаюсь, что их ответ ( и измерения) будет отличаться от выложенных в описании:
Sarcophagus of Harkhebit. Dimensions:
H. 256.5 (101 in);
w. 127 (50 in) at shoulders;
th. (of lid and base together) 132.1 cm (52 in)

Sarcophagus of Taperet
L. 242 cm, W. 89 - 127 cm.

Ilya писал(а):
На счет "кривобокости" - мне не очень понятно о чем идет речь - можно чуть более развернутое определение, желательно с примером, спасибо.

берете любой (практически) египетский саркофаг и внимательно его изучаете
Изображение
http://gallery.nen.gov.uk/image73050-.html
Изображение
http://www.touregypt.net/featurestories ... 132003.htm
http://www.flickr.com/photos/skyekat/20 ... 831028@N23
Изображение
http://www.flickr.com/photos/nrares/2333706910/
Изображение
http://www.flickr.com/photos/smileymichelle/2125620354/

и фараонские, хоть и получше качеством, все равно редко без огрехов встречаются. Присмотритесь к третьерамзесовскому внимательнее и в большем разрешении
Изображение
углы пляшут, низ водит как пьяного в пятницу и т.д.
http://www.flickr.com/photos/wallyg/151 ... 831028@N23
эталонным изделием никак не назовешь и подобные византийские саркофаги для древнеегиптян были просто недостижимы
Изображение
Изображение
Саркофаги св.Елены и Константины сделаны египетского порфира, добытого недалеко от Хургады и из которого египтяне делали всякие плошки-вазы. В ДЕ даже поздних периодов нет ничего похожего, про ранние и говорить нечего.
Ilya писал(а):
Исправлении этой ошибки сделало все гораздо интересней!
Картина которая вырисовывается просто не укладывается в голове.

Только я Вас настоятельно прошу мысли о станках с ЧПУ сюда не приносить. Если есть конкретный станок, с помощью которого ваяли саркофаги древние мастера то, конечно, велкам. Абстрактные сентенции в виде "Если предположить, что у Хунемета был CNC-станок , то это неопровержимо доказывает, что он мог этот саркофаг сделать, а без станка не мог и это ясно любому здравомыслящему человеку" лучше забудьте. Надеюсь на понимание.
11 сен 2011, 15:11
jey писал(а):
Я сомневаюсь, что их ответ ( и измерения) будет отличаться от выложенных в описании:
Sarcophagus of Harkhebit. Dimensions:
H. 256.5 (101 in);
w. 127 (50 in) at shoulders;
th. (of lid and base together) 132.1 cm (52 in)

Sarcophagus of Taperet
L. 242 cm, W. 89 - 127 cm.

...
Только я Вас настоятельно прошу мысли о станках с ЧПУ сюда не приносить. Если есть конкретный станок, с помощью которого ваяли саркофаги древние мастера то, конечно, велкам. Абстрактные сентенции в виде "Если предположить, что у Хунемета был CNC-станок , то это неопровержимо доказывает, что он мог этот саркофаг сделать, а без станка не мог и это ясно любому здравомыслящему человеку" лучше забудьте. Надеюсь на понимание.


:lol:
Поймите меня правильно ЧПУ это моя идея фикс которую я прорабатываю между делом и по случаю. С этими двумя ящиками совсем другое дело - с ними и без всяких ЧПУ будет над чем раскинуть серыми клетками.
Одно непонятно - почему раньше никто не замечал таких простых и очевидных вещей. Я третьи сутки сижу над ними и постоянно вылезают все новые и новые детали! Надеюсь что сегодня успею дополнить доклад про геометрию дополненном и исправленном варианте.

Если Вас не затруднит, не могли бы подсказать где можно попробовать найти более подробную информацию по этим ящикам (не только размеры)? гугль не предлагать - уже огуглился по самые яйнды :)
Спасибо.
11 сен 2011, 18:07
Хархебит тут:
rekhmire писал(а):
В качестве "вступления" к тщательному изучению попробуйте поизучать, откуда нынче такие гробы "добывают" и куда девают:
http://www.refill.ru/egypt/oleg-pdfs/pe ... mbs-00.pdf
http://www.refill.ru/egypt/oleg-pdfs/Amen-Tefnakht.pdf

http://rekhmire.ru/viewtopic.php?p=6722#6722
отыскано, переведено и выложено Олегом (rekhmire)
По Таперет надо библиографию шерстить
Piehl, Petites études égyptologiques, Vienne 1881, 32 f; idem, Doit-on accepter l´hypothèse etc., ZÄS 28, 1890, 9 ff; Lugn, Ausgewählte Denkmäler, leipzig 1922, 36; Ranke, Eine spätsaitische statue, MDAIK 12, 1943, 136, Anm. 3; Jelinkova, Un titre saite, ASAE 55, 112; Brooklyn Museum, Egyptian Sculpture of the late period, 1960, 68; Meulenaere, La statue dún chef de chanteurs, Metropolitan museum journal 8, 1973, 29, Anm.18; meulenaere, MDAIK, 47, s. 251; Revillont, Rev. Eg. II, 97

непросто будет :roll:
12 сен 2011, 12:30
И снова здравствуйте :)
Предположительно задачка решена, и я с уверенностью 98% могу доказать факт в наличии на этих саркофагов лиц полученными объединением половинок лиц двух разных людей (с определенной долей уверенности можно говорить о мужчине и женщине).
Для начала считаю необходимым сообщить о своей первоначальной ошибке, которую я заметил благодаря ув. jey, за что ему еще раз отдельное спасибо.
Напомню,
В своем посте jey привел информацию по длине и ширине обоих саркофагов, когда я прикинул математику этих данных на своей геометрии, то стало понятно что цифры не сходятся, причем довольно ощутимо. Моей изначальной ошибкой стало не масштабирование шведского саркофага, а вытягивание его, а произошло это из-за моей рассеянности. Если кто будет работать в фотожопе и масштабировать сильно увеличенные объекты - помните! о том что нужно нажимать цепь между процентами увеличения осей X и Y :) .
Хотя, забегая вперед, скажу, что это и не ошибка вовсе, если знать как правильно это действие аргументировать. :lol:

Отдельно хотел бы заметить, что я не претендую на истину в последней инстанции и все ниже сказанное мной прошу расценивать как гипотезу.

Следующий мой пост будет обновляться по мере подготовки графического материала.
Поехали!
12 сен 2011, 12:49
Общая информация о работе.

В связи с тем что фотографии с которыми я работал не лучшего качества, поэтому абсолютной совместимости я не добивался, считая положительным результатов приблизительное совпадение(собственно это и не позволяет говорить мне о 100% уверенности т.к. фото есть фото).

При описании картинок мной используются термины "лево" и право" они означают лево и право соответственно для того КТО смотрит на картинку.

При работе мной было замечено очень много всякого рода забавных и не очень совпадений, для получения полной картины рекомендую повторить мои эксперименты.

Касательно этой работы я ни на что не намекаю и ничего не хочу сказать, кроме собственно предмета работы (два лица в одном саркофаге), выводы делать будем потом.

-------------------
Самостоятельная работа №1 по Египтологии новичка форума Ilya. :smile:

Часть первая. Начало.

После проверки геометрии математикой и нахождении ошибки я решил что нужно подойти к вопросу более ответственно.
Для начала я отмасштабировал оба саркофага в их натуральные пропорции.

Такие у меня фото были изначально (можно оценить разницу в разрешении)

Изображение

На каждом я выровнял саркофаги в горизонт по верхней линии рамки иероглифов (как выяснилось в последствии не такая уж и плохая идея) в дальнейшем я буду называть ее "базовая". Вертикальная линия это перпендикуляр из из самой верхней точки саркофага к этой линии по которой я выровнял саркофаги.

Такими они получились после масштабирования в реальные пропорции:

Изображение

Следующий шаг напрашивался сам собой - я совместил кончики носов обоих саркофагов.

Изображение

С данного момента начались совпадения на которые я думаю следует указать:

Самое на мой взгляд интересной это совпадения декоративной линии на шведском саркофаге и линии пальцев ног на американском - я указал ее зеленым. В рамках видимости программы совпадение было просто идеальным.

На американском волосы изображены немного западающими за плечи из-за чего появляется угловатость, такая же угловатость слева на шведском.

На американском волосы падают на "грудь" плоской полосой - на шведском накидка падает плоской полосой, а справа выпуклой (по тени очень хорошо видно).

Область на лице очерченная кончиком носа, ноздрями, углоками рта и подбородком совпадает полностью - при изменении прозрачности верхнего слоя на глаз менялся только цвет.

Еще были мелкие совпадения, но они не такие очевидные и могли быть замечены мною исключительно из-за субъективной предрасположенности.

Часть вторая.
Глава первая. Мужчина.

Теперь начинается самое интересное - как я не пытался масштабировать шведский саркофаг ничего путного не получалось, либо лицо соединялось не очень хорошо, либо саркофаг криво вставал , в общем я чувствовал что что-то делаю не так.
В результате почти 4 часов различных опытов родилась идея разделить голову и саркофаг на шведском и попробовать отмасштабировать их по отдельности на разную величину.
Ниже результат уже с одной половиной (лицо было разрезано по перпендикуляру к "базовой линии"):

Изображение

Интересно следующее - самый лучший вариант получается когда при изменении масштаба берется не точка предлагаемая программой, а в центре подбородка - на рисунке она отмечена красным.
Желтые линии это некоторые направления отмеченные на американском (справа) и отзеркаленые на шведский (слева)
Белый контур это срезанная мной из хулиганский побуждений накидка на шведском.

Изображение

Немного пошалил с волосами и сам не ожидал как получится интересно - прошу посмотреть на угловатость вырезанных волос (вырезаны справа и отзеркалены)
Изображение

Масштабирование - 7%
По итогу получаем классический саркофаг мужчины в самом расцвете сил.

Глава вторая. Женщина.
По сути все тоже самое только для других половин с двумя маленькими дополнениями:
- уже известным нам по моему предидущему отчету наклоном.
- для женщины оптимальным оказалось масштабирование - 8%

Угол наклона все из той же базовой точки 3,8 град.

Вот фото после указанных выше манипуляций

Изображение

Обратите внимание на то, что кажется будто женщина смотрит не прямо. Меня это тоже смутило, но смотрим далее

Изображение

уже лучше не правдали? но все равно с мужик смотрит ровнее.
Последний штрих:
Изображение

Магия Египта начального уровня в действии :)

А если серьезно, то на данном этапе меня в первые посетила мысль что все эти неровности и кривые в саркофагах не с проста.

Глава третья. Мужчина + женщина.
Что бывает когда мужчина и женщина остаются наедине друг с другом?
Догадались?!?!
Встречайте семейное фото древних египтян.

Изображение

:)
Часть третья и самая интересная. Саркофаги.

Вот на этом месте мне хотелось повесится. Все попытки отмасштабировать шведский саркофаг были разбиты о суровую действительность фотошопа.
Я перебрал наверное с сотню различных центров масштабирования но результат всегда был один и тот же - полное виаско. Или ноги становились толще или плечи недотягивали до американских. Тогда я стал экспериментировать в духе "самые простые и минимальные движения для совпадения".
Ниже один из результатов моего изыскания который и подтолкнул в правильном направлении.

Изображение

Я взял первое, еще не отмасштабированное в пропорцию, фото шведского саркофага и с центром в красной точке увеличил его на 17%. Получилось идеальное совпадение, но меня оно не устраивало. Хотя и дало пищу для размышления.

И тут я вспомнил про один из первых своих опытов в данном вопросе:
Изображение
Я подумал : "как будто вперед наклонился немного, назад поставить и будет один в один".
Появилась первая догадка, которая подтвердилась последним опытом:
Совместив линии пальцев ног у обоих саркофагов я поместил центр деформации на пересечении перпендикуляра и линии и сначало вытянул шведский сакофаг на 8% вверх, а потом его одинаково от центральной линии в разные стороны по верхней линии растянул.

Изображение

Данная подгонка убедила меня в верности догадки - саркофаги масштабировали с точки лежащей вне плоскости контура саркофага.
Для того что бы в этом убедится можете провести такой нехитрый опыт - делаете в листе бумаги отверстие в форме саркофага, выключаете свет, включаете фонарик и начинаете светить куда ни попадя через это отверстие и очень быстро вы обнаружите как меняется фигура саркофага в зависимости от того как сильно вы наклоняете бумагу или как близко подносите фонарик к листку.

Для полной картины не хватает этого самого листка с отверстием в истории ДЕ.
Хотя может и хватает :)
Я вспомнил про это:
Изображение
Это систр.
Вот что говорит нам про него википедия:
Систр (или систра; лат. sistrum) — музыкальный инструмент из категории ударных (род кастаньет); древнеегипетская храмовая погремушка.
(кому интересно вот [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Систр]ссылка[/url])

Берем этот систр - отрезаем ненужное, двигаем по саркофагу и удивляемся.
Собственно, дальше просто фото, которые каждый может трактовать как хочет в зависимости от восприятия вышеизложенного.

Общий план.
Изображение

Перекладина №1 (самая верхняя) совпадает с базовой линией, перекладина №3 совпадает с линией ног.
Изображение

Масштабируем систр на 3,6% и получаем тоже самое для американца только зеркально.
Изображение

Наводим перекладину №2 на базовую линию и по перекладине №1 получаем линию обреза плеч
Изображение

Как нарисовать окружность головы? да просто - сдвигаем систр чуть левее на точку среза плеча и пожалуйста:
Изображение

А теперь справа
Изображение

Понятное дело что можно продолжать дальше если интересно, все фото у вас есть (в интернете).
Пара слов, если позволите.
С самого начала как только начинаешь вникать в эти два саркофага - начинает появляться чувство что они построены по какой-то пока не понятной логике. Что за всеми этими кривыми боками, неровными линиями иероглифов стоит какая четкая, логическая система.
Систр - музыкальный инструмент
Саркофаг последнее пристанище человека.
И в последнем пристанище его всегда будет окружать музыка.
За сим все.
Я кончил - сотрите с доски. :lol:

Последний раз редактировалось Ilya 12 сен 2011, 16:16, всего редактировалось 5 раз(а).

12 сен 2011, 15:42
Вау)
12 сен 2011, 17:12
Ilya писал(а):
как только начинаешь вникать в эти два саркофага - начинает появляться чувство что они построены по какой-то пока не понятной логике. Что за всеми этими кривыми боками, неровными линиями иероглифов стоит какая четкая, логическая система.


Согласен. На Земле все так сделано и я сразу вспомнил классика:

Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.
– Господа, – сказал он. – Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье. Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна – 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.

Если уж формулу нафталина зашили в размеры прилавка с наличником цветочной будки, то что про саркофаги говорить, когда храмовый систр с ними рядом лежит? :roll:
То, что древнеегиптяне умели масштабировать и зашивать соотношения в свои изделия, доказывает такой неприметный факт как соотношение длины саркофага Таперет в сантиметрах к минимальному расстоянию от Земли до Венеры в милях и которое составляет ровно одну миллиардную. Из этого же факта вытекает и знание ими метрической и футовой системы мер. Кто хочет проверить, может воспользоваться калькулятором. :cool:
12 сен 2011, 18:09
Ilya писал(а):
Берем этот систр - отрезаем ненужное, двигаем по саркофагу и удивляемся.


Возьмите и эти, отрежте ненужное, подвигайте и поудивляйтесь:

Изображение

Для более плодотворного двиганья - подсказываю, этот, второй систр из захоронения Тутанхамона, так что надо взять самый удобный из трёх его гробов (два деревянных, один золотой), отсимметрировать, отмасштабировать и начинать удивляться:

Изображение

рехмира
12 сен 2011, 18:46
jey писал(а):
То, что древнеегиптяне умели масштабировать и зашивать соотношения в свои изделия, доказывает такой неприметный факт как соотношение длины саркофага Таперет в сантиметрах к минимальному расстоянию от Земли до Венеры в милях и которое составляет ровно одну миллиардную. Из этого же факта вытекает и знание ими метрической и футовой системы мер. Кто хочет проверить, может воспользоваться калькулятором. :cool:

Честно говоря я не понял как это высказывание опровергает мою версию о методе масштабирования? Уберите систр и поставьте вместо нее лист пергамента с отверстием в форме саркофага - суть не поменяется, мы так же сможем масштабировать и искажать его как хотим.
Еще раз повторю - конкретный систр я выбрал потому что его кривизна напомнила мне кривизну саркофагови основной месседж был в самой возможности создания в ДЕ "бумаги с дыркой". Я ж не виноват что его перекладины и кривые совпали на саркофаге по основным линиям.
12 сен 2011, 18:59
Ilya писал(а):
мою версию о методе масштабирования


Я сер как штаны пожарного.
Я категорически не понимаю ДЛЯ ЧЕГО.
Я не понимаю, чего вы добились вашей громадной работой.

В двух словах, для меня, тупого, изложите. пожалуйста.

рехмира
12 сен 2011, 19:18
Ilya писал(а):
я не понял как это высказывание опровергает мою версию о методе масштабирования?

Методом масштабирования можно из прилавка цветочной будки вывести расстояние от Земли до Солнца. Если не верите, проверьте сами или докажите, что эта версия неправильна.
Вот и с Вашей то же самое - версия есть, а смысла в ней нет. "Систр напоминает саркофаг - значит саркофаги лепили с систров. Систр - погремушка, значит на саркофаге можно играть". Почему бы саркофагу не стать музыкальным инструментом?
Впрочем, дело Ваше
12 сен 2011, 19:26
В двух словах:

Я говорил.

Если чуток слов добавить:
Предположительно задачка решена, и я с уверенностью 98% могу доказать факт в наличии на этих саркофагов лиц полученными объединением половинок лиц двух разных людей (с определенной долей уверенности можно говорить о мужчине и женщине).
Что в свою очередь доказывает что я был прав и ошибки на левой верхней части шведского саркофага не спроста.
12 сен 2011, 19:41
Ilya писал(а):
наличии на этих саркофагАХ лиц полученныХ объединением половинок лиц двух разных людей


Пусть будет так. О чём важном это должно говорить?

рехмира
12 сен 2011, 19:51
А что для Вас важно?
Утереть нос "альтам"? Или разобраться как оно было? Или получить доказательство наличия инопланетных технологий в Де?

:lol:
12 сен 2011, 20:08
Вот несколько тезисов по каждому направлению:
Для высоких технологий: из устройства по подгонке саркофага под конкретного человека, получилась погремушка, а из нашей логарифмической линейки лет через дцать получится замечательная стукалка.

Для искателей правды: секрет искуства по обработки камня хранился у жрецов, инструмент хранился в храмах - а раз храм то погремушка.

Для ортодоксальной науки: ДЕ были очень грамотные и умные смотрите до чего додумались.

Конечно я утрирую, но думаю что чего то подобного следует ожидать.
Я пока еще не думал серьезно над выводами.
12 сен 2011, 21:25
Ilya писал(а):
Я пока еще не думал серьезно над выводами.
Вывод есть:

Ilya писал(а):
Предположительно задачка решена, и я с уверенностью 98% могу доказать факт в наличии на этих саркофагов лиц полученными объединением половинок лиц двух разных людей (с определенной долей уверенности можно говорить о мужчине и женщине).

С этим выводом я не могу согласиться, могу лишь допустить вероятность(небольшую) того, о чем вы пишете. Только что это дает?

Миф, в который верят, постепенно становится правдой(Джордж Оруэлл)

Сообщений: 323 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13 След. Страница 3 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron