Вазоартефакты.

к... и у...
Ответить
Сообщений: 234 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10

Сообщение
Автор
04 июн 2010, 22:58
jey писал(а):
Ралекс, оставьте человека семье :grin:

Хотел вот часть хардовской нагрузки на себя взять. Решил повторить эксперимент по сверлению в мини варианте. Гранита завались. Медной трубки столько же - уже готовая, от сплита. Да еще и жена уехала. Делай - не хочу.
Но как на зло селедка пошла.... Ну его этот Египет. Рыбалка дороже :lol:
17 июн 2010, 19:12
Mechanic писал(а):
А по чашке мексиканской есть какая-нибудь информация (пардон, если уже обсуждалось)? Вроде как тоже вазоартефакт


Обсидиан.
Понять бы что-то насчёт температуры плавления обсидиана.
М.б., это вообще наложили расплавленной обсидиановой "сметаны" на столбик, оформив грубо наплывы там, где проектировалась собственно обезьянка, а по остывании обточили абразивными "приборами".
Об обсидиане пишут, что он корошо шлифуется/полируется.
И, прав ув. Марк, изделие это явно не массовое.

Да, ещё необходимо добавить, что историки ОЧЕНЬ часто именуют камни как-то умозрительно, совершенно не советуясь с минерологами/геологами. Так, по ВПЕЧАТЛЕНИЮ.
И таким образом мягкий сланцеподобный материал у них часто проименован как базальт, мягкий песчаник как кварцит.

А вот та вожделенная трёхлепестковая ваза под икебану оказалась аспидным сланцем, коего а Египте нету вааще.
По поводу материала ТОЙ вазы поспрошайте ещё разок Марка, т.е., jey- я.

"Маховик с облегчённым ободом", Оби, с неделю назад:

Изображение

рехмира
17 июн 2010, 20:40
rekhmire писал(а):
"Маховик с облегчённым ободом", Оби, с неделю назад:
Аналогия действительно прослеживается :)

Миф, в который верят, постепенно становится правдой(Джордж Оруэлл)
24 июн 2010, 09:46
rekhmire писал(а):
...
Иткак: ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ НАХОДКИ. Есть РЯД конкретных находок.
Итак:

Благодаря ЧЕМУ, посмотрев на ЧТО и увидев ЧТО, можно делать выводы о том, что умели древние?
...

Это конкретная находка.
Изображение

А это - Зональная антенна Френеля:
http://www.telesputnik.ru/archive/32/article/68.html

Изображение

Чем-то похожи?


Перенос из "Коренного вопроса".

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
24 июн 2010, 10:22
Ну что ж. Приходится признать (под напором аргументов), что древнеегиптяне (или працивилизаторы) совсем не дураки были и прекрасно понимали минусы зональных антенн по сравнению с обычными. Обычными все музеи завалены, как каменными Изображение
так и металлическими (про керамику даже не напоминаю)
Изображение
просто посмотрите и сравните (говорить о случайном сходстве просто смешно)
Изображение
а зональных наперечет. Это о многом говорит искушенному в подтасовках официозов. Ясно и ежу, что спутниковое телевидение в ДЕ пришло в каждый дом, было вполне доступно и выгодно отличалось от привычного нам. Ведь насколько на самом деле просто и удобно – поел, смахнул с тарелки остатки еды и пришпандорил ее для ловли телесигнала. Наша цивилизация до такой универсальности еще не дошла, увы, и приходится мучиться со специализированными предметами обихода. :cry:
24 июн 2010, 12:21
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Это конкретная находка.
Изображение


Кольца должны быть из металла....
Тарелка из чего? :roll:
24 июн 2010, 16:05
По виду брекчия известняковая (скорее всего) либо алебастр-кальцит.
24 июн 2010, 17:03
Вот и я про то же... Подобные мнения отметаются не разъяснением что "это полная нелепица, потому что....", а ссылками из тех же источников, которые приводятся альтернативой в качестве док-ва
24 июн 2010, 19:35
jey писал(а):
Ну что ж. Приходится признать (под напором аргументов), что древнеегиптяне (или працивилизаторы) совсем не дураки были и прекрасно понимали минусы зональных антенн по сравнению с обычными. Обычными все музеи завалены, как каменными [img]


Т.е., параболическими...

Ну, а в целом, ув.ФОРМАЛИСТ, вам уже ответили. Коротко и ёмко.
Читайте внимательно статью, которую сами же показали.
Толко не ограничивайтесь заголовком, а ЧИТАЙТЕ ВСЁ. Все слова.
И сопоставляйте их с иллюстрациями.
Разберитесь в том, что такое ЗОНЫ Френеля, как они соотносятся с длиной волны облучения.
Ну и слова о проводимости материала "зон" антенны (как мгновенно верно понял ув.Ралекс).
В общем, по верхам тут не пройдёт. Тут нужно либо ПОНИМАТЬ произносимые слова, либо не произносить их.

рехмира
24 июн 2010, 22:39
Ну и слова о проводимости материала "зон" антенны (как мгновенно верно понял ув.Ралекс).


Так в том и дело, что никто не удосужился прочитать статью до конца! (это я так поёрничаю, чуть-чуть, Ралекс).

Читаем статью:

Основное достоинство зональной антенны состоит в том, что она значительно технологичнее в [i]любительских [/i]условиях изготовления, так как является плоской.

Заменим слово "любительские" на "ПОЛЕВЫЕ"?

Антенну ... можно изготовить наклейкой колец из фольги или ровной жести на лист гетинакса, текстолита, оргстекла, древесно-волокнистого полотна (ДВП).

Жесть/фольга из меди подойдёт? А вместо ДВП "брекчия известняковая (скорее всего) либо алебастр-кальцит"?

Так-что мой домысел "Чем-то похожи?" более обоснован, чем суждения о наличии колеса в ДЕ ранее 5 династии, наличия токарного станка и гончарного круга тамже - при отсутствии вообще какого-либо материального доказательства, кроме довода, что "ПОХОЖЕ" не токарные работы.

.

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
24 июн 2010, 23:41
Джею - респект. Не каждый разберется по данной фотке что это...

В качестве оффтопа. ФОРМАЛИСТ поясняю Вам. Вы привели фото конверторов/облучателей, установленных на офсетной спутниковой тарелке, которая направлена (чтобы уж быть точным) на три спутника (75, 80 и 90 градусы - если фото делалось в европейской части России). Один конвертор - Ku-диапазон, два других скорее всего совмещенные С и Ku (впрочем это несущественно). Очень похоже на проф. оборудование - подобной формой улучшается показатель сигнал/шум. Но в таком случае теряется эффективность приема. Антенну/конвертер необходимо делать большего размера. Собственно ничего интересного, обычная радиотехника, но вывод Вы сделали оригинальный
Про спутник можно почитать например здесь
http://satsis.info/forum/vs/obor/2009-0 ... onvertery/


ФОРМАЛИСТ как вы все любите слово технологичный :lol:
Как делают антенны я знаю, слава богу на этом деньги зарабатываю. Смею Вас заверить - Вы абсолютно неправы. Жесть/фольга из меди не пойдет. Чем приклеивать бум? И собственно почему такой низкотехнологичный металл? Непорядок. Нужен как минимум родий :roll:
И собственно почему камень? Почему не металлокерамика какая-нибудь? Так ведь гораздо намного супер технологичней
Кроме того, точные размеры в студию! Посмотрим, что за такая высокотехнологичная частота у Богов :lol:
И главное - зачем вообще нужна такая антенна? Ума не приложу. Это чисто специфическая штука...
25 июн 2010, 12:07
Собственно спорить-то и не надо.
Мной указано на определённую схожесть имеющихся фактов.
Соответствующий специалист может провести необходимые ОБЪЕКТИВНЫЕ расчёты.
Будет установлено соответствие, определяемое расчётом, - дальнейшее обсуждение целесообразно (технологичность, крепление, металл и т.п.).

ВСЁ БЫЛО ХОРОШО?
25 июн 2010, 12:58
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Мной указано на определённую схожесть имеющихся фактов.

Что на что похоже? Тарелка на антенну? Я вам могу привести десятки подобных примеров...

Изображение
.....тоже антенна? :roll:



ФОРМАЛИСТ писал(а):
дальнейшее обсуждение целесообразно (технологичность, крепление, металл и т.п.)

и т.п. у нормальной технологичной цивилизации всегда идёт сначала, если чо.
Я уже не спрашиваю почему антенна из камня, как всё это крепится и чо куда вставляется. Я вижу Вы серьезно "плаваете" в данных вопросах.... Также Вы не ответили - для чего использовался сей девайс?. Если обоснуете, тогда говорим дальше. И пожалуйста, еще раз перечитайте приведенную Вами же статью. Особенно начало
25 июн 2010, 13:36
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Мной указано на определённую схожесть имеющихся фактов.

Как бы сказать ... видите ли, круг имеет определенную схожесть всегда и везде. Поэтому усмотреть в двух круглых предметах нечто схожее можно всегда. :wink:
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Соответствующий специалист может провести необходимые ОБЪЕКТИВНЫЕ расчёты.

Платить ему кто будет? Время специалиста стоит денег. Если договоритесь о цене, то сложные вопросы (вроде таких
Ралекс писал(а):
для чего использовался сей девайс?
вполне можно обойти на предположениях. Если для .........., то и т.д.
Вы, пользуясь случаем, попробуйте договориться со специалистом (Ралексом). Можете на форуме ЛАИ предложить скинуться на экспертизу. Заодно и посмотрим как велика любовь к истине среди тянущихся к ней. :cool:
25 июн 2010, 14:05
Да-да... Экпертиза обязательна. Причем только в моей "Лаборатории Академической Иликтроники" :mrgreen:
Кстати Формалист, Вы мне подкинули мысль... Никакая это не антенна.

Изображение

Если эту тарелку заполнить воском и повесить на стенку, получится великолепнейший дартс. Ну очень похоже. Прям оно и есть.
Попробуйте опровергнуть.
26 июн 2010, 09:59
ФОРМАЛИСТ писал(а):
Мной указано на определённую схожесть имеющихся фактов.


Схожесть???

Про законы отражения помните?

Изображение

Так вот, при падении луча на боковину кольцевого (поясного) выступа (пусть на тарелку уже осажен (напылён) металл) он отразится как показано на первом рисунке. Т.о., такие пояски ТАКОЙ линзы Френеля дают фокусировочную работу линзы "на просвет".
При падении на "дно" - отразится как показано на втором рисунке, т.е., фокусировка "на отражение".

Работе первого типа линзы будет мешать "дно", работе второго - рёбра.
Работа будет как у тривиального уголкового отражателя (что такое катафот - знаете?).
Ах, металлизированы были только рёбра? А нафига тогда вообще есть дно?

Суммарно - идиотство.

А вот если как предлагает ув.Джей, напылить металл на обычную тарелку с параболическим дном, получится вполне изящно с радиотехникой.
Но, опять-таки идиотство - в материале тарелок. Камень...
А почему не металл СРАЗУ, не медь, не золото? С золотом в ДЕ было всё в порядке ещё в додинастке.

Линза Френеля.
Таки я скажу вам, что ЛЮБАЯ плоскость в Египте была антенной! На стенках, или крыше зданий БЫЛИ нанесены металлом концентрические полосы - окружности. БЫЛИ, шоб я так жил!
Что, не находят? Но это же не значит, что их там не было!

Вон, под саркофагом Хуфу не нашли никакого кварца, а он там БЫЛ!!!
Так что, соответственно, все плоскости Египта - антенны Френеля, причём, ГОРАЗДО проще реализуемые, не надо мучиться с тарелками!
---------------------------------
Кстати, даже если ваша тарелка в радостном сне очередного недоинженера оказалась бы антенной, при чём тут ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ?

См.
http://rekhmire.flyboard.ru/topic150.html

рехмира
26 июн 2010, 19:12
Тему слегка подчистил, подчищенное сохранил и, буде воля чья, могу восстановить обратно. Могу, но не буду :grin:
Если есть желание про SatTV of Ancient Egypt порассуждать, то лучше в отдельной теме.
13 июл 2010, 21:58
Вот здесь ещё одно наблюдение, против "пластилиновых" ваз.

Наконец-то понял, в чём суть "тончайшей работы".
Нет никакого сворачивания. Есть фото, снятое при удачно подобранном освещении, и как минимум один мошенник (если он держал эту вазу в руках) либо заблуждающийся искренне (если судил только по фото) человек.
Чтобы распознать иллюзию, смотрите только на правую нижнюю часть вазы.
А технология, кстати, очень простая. Вырезается центральное углубление (основное) и несколько - симметричных - по бокам. Никаких подворотов (их, кстати, прекрасно было бы видно по узору, созданному неоднородностями породы).
Речь идёт о 5лепестковой вазе, наблюдение пользователя: Павел
18 июл 2010, 12:40
Просматривая еще раз фотографии вазоартефактов, прихожу к выводу, что в большинстве случаев применялась предложенная мной технология: сверление отверстия в камне -> насаживание заготовки на древко -> грубое придание формы обтесыванием -> придание законченной формы шлифованием, путем вращения заготовки на древке в углублении с абразивом -> снятие заготовки с древка и растачивание внутреннего отверстия до необходимого объема коловоротом с различными насадками. То, что в музеях мы видим незаконченные вазы с нерасточенным внутренним оъемом говорит лишь о том, что это не успели сделать, а фрески с вазами и мастерами с коловоротами - это не сверление, а растачивание внутренней части почти готового изделия.
Даже захотелось сделать для себя такой сувенирчик вручную из мягкой породы камня. Небольшая ваза много времени отнять не должна, особенно с применением качественного абразива.
Знатоки, подсткажите, какие мягкие породы камня применялись для изготовления ваз?

Миф, в который верят, постепенно становится правдой(Джордж Оруэлл)
18 июл 2010, 16:45
Hard писал(а):
Знатоки, подсткажите, какие мягкие породы камня применялись для изготовления ваз?


Ну, прежде всего "алебастр".
Это такой искристый очень мягкий камень.

рехмира
18 июл 2010, 16:51
Hard писал(а):
снятие заготовки с древка и растачивание внутреннего отверстия до необходимого объема коловоротом с различными насадками


Я слонен считать, что растачиванье, всё же, с помощью простейших токарных станков, сродни тем, что в школах по дереыу работают.

Кстати, ведь ваша мысль

Hard писал(а):
придание законченной формы шлифованием, путем вращения заготовки на древке в углублении с абразивом


- тоже мысль о ТАКОМ токарном станке.

Так что мешает закрепить вазу после только что названного вами оконченного процесса в цанге большого диаметра (укреплённой на конце ТОГО ЖЕ древка) и работать кремнёвым резцом внутри вазы, пользуясь подручником?

рехмира
18 июл 2010, 19:53
rekhmire писал(а):
Ну, прежде всего "алебастр".

Да, я знаю про алебастр, а еще какие породы камня были распространены среди вазоартефактов?
rekhmire писал(а):
- тоже мысль о ТАКОМ токарном станке.



Так что мешает закрепить вазу после только что названного вами оконченного процесса в цанге большого диаметра (укреплённой на конце ТОГО ЖЕ древка) и работать кремнёвым резцом внутри вазы, пользуясь подручником?

Я тоже склоняюсь к мысли, что простейшие токарные станки были. Цанги скорее всего не было. Можно было крепить вазу на оси битумом, например. Так крепили диск циркулярной пилы древние китайцы. Получится достаточно крепко для таких работ. Можно и другими способами(мой мне представляется надежнее и практичнее). Я исхожу из максимальной простоты, ведь многие не согласны с наличием в ДЕ токаных станков, пускай и простейших. А вот с наличием коловорота не поспоришь. И изображений ваз с коловоротом хватает, а с ним можно замечательно обрабатывать как внешние, так и внутренние поверхности, даже самые замысловатые. Вроде бы и токарного станка нет, но токарные работы делать можно.
А вот скребком из кремня можно обрабатывать только мягкие породы, твердые породы они явно вышлифовывали - это подтверждают характерные следы.
Загадочные "CD" диски с пупырышками и без - это, по всей видимости, шлифовальники, которые будучи закрепленными на оси с одинаковым успехом могли и пилить камень и шлифовать(полировать)

Миф, в который верят, постепенно становится правдой(Джордж Оруэлл)
20 июл 2010, 20:55
Линза Френеля (по сходству внешнего вида) это читается запойно!
Пздравля... А чего у тарелки дартсеобразной с тылу? Это я так, в качестве тихого бреда :twisted:
20 июл 2010, 21:15
Nailstre писал(а):
А чего у тарелки дартсеобразной с тылу?


Как у всех дартсоу - стенка.

рехмира
19 авг 2010, 11:28
Hard писал(а):
какие породы камня были распространены среди вазоартефактов?

Таблица
Изображение
http://www.gizabuildingproject.com/art_solenhofen4.php
Кстати, с наступлением времени строительства пирамид, кривая количества твердокаменных вазоартефактов стремится к малым величинам, в отличие от допирамидного времени, где вазоартефакты исчислялись тысячами.

Сообщений: 234 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 6 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron