kopyto писал(а):Не так. Объяснить я это не смогу: Вы говорите на другом языке.
kopyto писал(а):В моей подаче - не теоретизирование, а всего лишь иллюстрация, аналогия к коренному вопросу. И проведение КА совокупности египетских находок в буквальном смысле я в виду не имел. Ну а что из этого развили другие участники - это уже не моё.
kopyto писал(а):А Вы знакомы с кластерным анализом?
kopyto писал(а):Возьмем популярный алгоритм КА под названием ISODATA.
kopyto писал(а):коренной вопрос не в том, где граница, а в том во что вы верите.
kopyto писал(а):Что ж до "божественных" артефактов, лично мне вот этот нравится:
kopyto писал(а):В моей подаче - не теоретизирование, а всего лишь иллюстрация, аналогия к коренному вопросу. И проведение КА совокупности египетских находок в буквальном смысле я в виду не имел.
rekhmire писал(а):Едят....
Так как установки имеют два источника энергии: электросеть,
дающая энергию для работы электродвигателя, и физический
вакуум, дающий энергию для нагрева воды, – то нет ничего уди-
вительного в том, что их коэффициент эффективности Кэ>1.
Все-таки расскажу о механизме, описанном академиком Анохиным. Механизм этот называется акцептор результата действия(АРД). Суть его состоит в том, что для каждого предмета или явления, с которым мы сталкиваемся в жизни или представляем только гипотетически, в мозгу формируется некая виртуальная модель, живущая собственной жизнью. Например, если вы изучали устройство автомобиля до того, как начали учиться водить, то у вас складывается модель поведения, действий и алгоритмов вождения, хотя реального процесса еще не было. Когда же вы первый раз садитесь за руль, чувствуете сильнейший дискомфорт, так как происходит рассогласование существующей модели и того, что есть в действительности. Частично модель может оказаться ошибочной, частично искаженной, а во многом просто не хватает информации о том, как машина ведет себя в реальности, естественно не хватает и навыков. И тут мозг вынужден исправлять ошибки и добавлять, дорисовывать модель новой информацией.
Теперь вы научились ездить на машине с механической коробкой передач, и вдруг вам попадается машина с автоматом. Снова происходит рассогласование; ваша нога ищет педаль сцепления, а рука пытается найти рычаг переключения скоростей.
К чему это я и какое отношение АРД имеет к нашему разговору? Дело в том, что если человек себе что-то нафантазировал, напридумывал, сформировал на этой базе определенное вИдение-модель, то подсознание всячески пытается эту модель сохранить и защитить. Но если в случае с автомобилем у подсознания нет выбора – меняй модель или погибнешь, то у модели альтернативной истории подсознание находит кучу лазеек: эти факты можно не заметить, эти - можно истолковать иначе, а вот тут можно что-нибудь домыслить. Вот и получаются такие Colоmbo, Frozzi и др.
рехмир писал(а):Благодаря ЧЕМУ, посмотрев на ЧТО и увидев ЧТО, можно делать выводы о том, что умели древние?
dastuv писал(а):С какой стати все это понаписано?
Чтобы "немоглики" обратили внимание на то, что кроме их "интуитивно-ИМХОвских" впечатлений дилетантов,
а если есть, то велкам, отвечайте на "коренной вопрос".
Анкх писал(а):Предлагаю не тратить на это время. Висел себе вопрос от гражданина и пусть дальше висит.
dastuv писал(а):Такими нехитрыми манипуляциями, кое кто хочет привлечь внимание к деятельности лохотронщиков, тем самым продолжая бесконечные и бесплодные "баталии", которые дают мошенникам кусок хлеба с маслом.
VOLTRON писал(а):Собственно у кого какие мнения будут по данному поводу?
не знаю, можно ли считать "большим весом" массивы, которые до конца не отделены от основания? Например, знаменитый обелиск, блоки в карьере Баальбека. Ну наверняка большими по весу можно считать блоки в Саксуаймане, трилитоны в Баальбеке. В Египте тоже имеются не маленькие... В общем, к примеру если взять саааамый бааальшой камушек древнего мира, который явно передвинули/подняли вручную и обсудить его транспортировку. Что относится к норме, а что нет, это и хотелось бы выяснитьАнкх писал(а):Коренной вопрос, в данном случае, это какой именно 'большой' вес и на какие именно 'значительные' расстояния ? Что относится к норме, а что нет.
а всех желающих или Вы против?rekhmire писал(а):А вот это вы кого пригласили к дискуссии?
могет... но где доказательство, что древние применяли те-же методы и приемы? А вдруг... так да не так?rekhmire писал(а):Вы сами знаете видео, где ОДИН человек вертит хрен знает какой массой и ничего, могет.
rekhmire писал(а):Так чьё мнение вы надеетесь узнать, с кем побеседовать? Они ж сюда не ходят!
VOLTRON писал(а):если взять саааамый бааальшой камушек древнего мира, который явно передвинули/подняли вручную и обсудить его транспортировку. .
VOLTRON писал(а):не уходите пожалуйста за рамки данной темы
VOLTRON писал(а):Если нужно установить некую грань, то в случаи транспортировки блоков/обелисков и тд весом в несколько десятков/сотен тон, этих граней должно быть минимум две. В определенный период инопланетяне/ВЦ/ДЕ/пр. научились перемещать очень большой вес на значительные расстояния/высоту. Вторая грань - это утрата (до нашего времени?) этих способностей.
Собственно у кого какие мнения будут по данному поводу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0